Авторский коллектив:
Захарова Татьяна Борисовна
Захаров Александр Сергеевич
Самылкина Надежда Николаевна
Нателаури Нино Карловна
Победоносцева Мария Георгиевна
Рецензенты
Кузнецов А.А. – вице-президент Российской академии образования, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Премии Правительства Российской Федерации, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор;
Григорьев С.Г. – член-корреспондент РАО, директор Института математики, информатики и естественных наук ГАОУ ВО «Московский городской педагогический унивеситет», заведующий кафедрой информатики и прикладной математики, доктор технических наук, профессор.
ВведениеХарактерной особенностью Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) как общего, так и профессионального (среднего и высшего) образования является то, что, наряду с требованиями к структуре основных образовательных программ (ООП) и с требованиями освоения ООП, важным компонентом стандартов стали требования к образовательной среде. Очевидно, что традиционная образовательная среда уже не в полной мере способна обеспечить достижение современных образовательных результатов. Это связано, прежде всего, с тем, что эта среда была сформирована в условиях других целей и образовательных задач, стоявших перед обществом. В условиях перехода образования на качественно другой уровень, формирования новых приоритетов, существующая система образования, образовательная среда не справляются со стремительным скачком требований, предъявляемых к ним. В связи с этим за последние годы разработаны основные принципы формирования, функционирования и развития новой информационной образовательной среды, основанной на использовании современных средств информационных технологий в образовании.
Комментарии к книге «Организация современной информационной образовательной среды.», Мария Георгиевна Победоносцева
Всего 0 комментариев