«Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ»

594

Описание

Пособие освещает опыт сотрудничества с опорными дошкольными образовательными учреждениями г. Магнитогорска по социально-педагогическому взаимодействию субъектов образовательного процесса ДОУ. В пособии предлагается пакет диагностических методик по данной проблеме, апробированных в МДОУ (№ 98, 137, 160, 105, 1, 127, 23, 115, 118, 85, 121, 135, 154, МОУ СОШ № 61). Пособие будет интересно дошкольным практическим работникам, студентам, аспирантам, преподавателям педагогической специальности в колледжах и высших учебных заведениях. Бабунова Е. С., канд. пед. наук, профессор МаГУ Кузнецова Г. А., зав. МДОУ «ЦРР – д/с № 98» Колесникова В. В., зам. зав. по УВР МДОУ «ЦРР – д/с № 98» Бабунова Т. М., канд. пед. наук, профессор Карпова Е. Г., зав. МДОУ «ЦРР – д/сад № 137» Нагушева Л. Н., воспитатель МДОУ «ЦРР – д/сад № 137» Сунцова О. С., воспитатель МДОУ «ЦРР – д/сад № 137» Левшина Н. И., канд. пед. наук, доцент МаГУ Лопатина Е. Г., доцент МаГУ Комарова А. Н., педагог-психолог МДОУ «ЦРР – д/с№ 160», Агапова Н. Н., педагог-специалист по изобразительной деятельности Заремба Е. В. зав МДОУ 105 к.в.,...



1 страница из 84
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ (fb2) - Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ 1662K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Н. И. Левшина - Вера Ивановна ТурченкоДиагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ

© Издательство «ФЛИНТА», 2015

* * *Введение

Реализация основных идей и условий современной системы образования предполагает совершенствование содержания и методов работы образовательных учреждений; организацию образовательного процесса в соответствии с основными направлениями приобщения детей к различным аспектам социальной культуры, их своевременное социальное развитие.

Именно взрослый выступает как носитель социального опыта, норм и правил, знаний о мире и как организатор специфических видов совместной деятельности с ребёнком: изобразительной, музыкальной, трудовой и т. д.

Велика роль взрослого не только в плане организации содержательной совместной деятельности, а и в развитии деятельности, где дети выступали бы не только объектом воздействия, а и субъектом этого процесса, как активные самостоятельные «преобразователи». Именно такое понимание роли деятельности в развитии и социализации личности ребенка принято и разрабатывается в педагогики. Мы рассматриваем ребёнка в разных видах деятельности, что отражено в научно-методических исследованиях опорных дошкольных учреждений.

Образование ребенка дошкольного возраста как субъекта общества происходит в условиях поликультурной среды и образовательного процесса, для которого характерно: направленность на развитие ребенка как субъекта детских видов деятельности и поведения, на организацию процесса накопления ребенком опыта взаимодействия с миром – опыта познания и проникновения в культуру, знакомства и приобщения к человеческим отношениям. Образовательный процесс пронизан комплексом педагогических условий, направленных на развитие личности ребенка, раскрытие его индивидуального мира, способностей и склонностей, накопление опыта общения и взаимодействия с миром людей и культурой.

Комментарии к книге «Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ», Н. И. Левшина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства