«Теория социальных систем. Том 5. Совершенствование финансово-кредитной системы Российской Федерации»

664

Описание

Предлагаемое читателям специальное исследование посвящено вопросам совершенствования финансово-кредитной системы Российской Федерации в существующей экономической теории. В работе впервые изложены теоретико-методологические основы формирования, учета и использования показателей социальной эффективности для рациональной организации финансово-кредитной деятельности социальной направленности, оценки целесообразности инвестиционной политики и стратегии социально-экономического развития различных форм организации общества на современном этапе. Настоящая работа может служить основой для научно обоснованного построения социально-эффективной организации жизнедеятельности общества, а также теории социальной экономики. Работа адресована высшему управленческому персоналу органов власти различного уровня, а также политическим деятелям, занимающимся вопросами разработки экономической политики и реализации стратегии социально-экономического развития любой сферы жизнедеятельности на уровне государства. Может быть полезна ученым, преподавателям вузов,...



5 страница из 204
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
">[9] является независимым, он не включен в структуру Министерства финансов РФ, не подчиняется ни Правительству РФ, ни Президенту РФ, ни Государственной думе РФ и даже не подпадает под юрисдикцию Российской Федерации (только международным судам, решения которых являются для России обязательными). Хотя золотовалютный запас государства и государственные резервы хранятся в Центробанке России, распоряжаться ими не имеет права ни одна из перечисленных структур РФ. При этом все указания банка обязательны для исполнения всеми другими банками России. Этот юридический парадокс, а точнее, государственное преступление, поэтому необходимо немедленно внести коррективы как в Конституцию РФ, так и в указанный выше федеральный закон. Какая может быть стратегия развития страны, если Центральный банк России устанавливает учетную ставку по кредитам выше, чем в других развитых странах, в 8–10 раз! Такая ставка смертельна для инвестиционного капитала, хотя позволяет достаточно легко пополнять госбюджет «пустыми» деньгами (когда нет других источников в реальном секторе экономики). Но какой ценой?! Такая ставка объективно и неизбежно порождает перерасход бюджетных средств, выделяемых на капитальное строительство, рост цен на потребительские товары и рост инфляции, не говоря уже о махинациях и воровстве бюджетных средств. Кстати, в бюджет при этом перечисляется только 50 % прибыли банка (5 % от триллионов выданных кредитов – неплохой заработок Центробанка России за счет бюджетных средств). Такое ненормальное положение с Центральным банком России привело к тому, что в России нет даже своих российских денег, так как на всех банкнотах напечатан не герб РФ, а герб Временного правительства Керенского.

7. Почти 80 % доходной части бюджета страны составляют «фантомные» («мифические») деньги («воздух»), которые получены за счет спекуляции, ростовщичества, махинаций и прочей хозяйственной деятельности (штрафы, пени, таможенные пошлины, упущенная выгода и т. п.) На отечественную экономику в 2015 г. было предусмотрено всего лишь 14,62 % бюджетных средств[10].

В свете всего сказанного выше пришлось взяться за эту тему.

Введение

Комментарии к книге «Теория социальных систем. Том 5. Совершенствование финансово-кредитной системы Российской Федерации», Владимир Сергеевич Соловьев

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства