«Основы воздействия СМИ»

375

Описание

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа. Предисловие Часть 1. История исследований феномена медиавоздействия Глава 1. Феномен медиавоздействия Глава 2. Воздействие СМИ: исторический обзор Глава 3. История научных исследований медиавоздействия Часть II. Теория и основные понятия Глава 4. Социально-когнитивная теория Глава 5. Эффект прайминга Глава 6. Гипотеза...



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Основы воздействия СМИ (pdf) - Основы воздействия СМИ (пер. В. В. Кулеба,Я А Лебеденко) 4600K (скачать pdf) - Дженнингз Брайант - Сузан Томпсон Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Основы воздействия СМИ», Дженнингз Брайант

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства