«200 трехминутных развивающих игр»

1912


1 страница из 54
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
200 трехминутных развивающих игр

2008. (Маленькие гении).

ISBN 978-5-17-047128-7

Введение

Многие родители спрашивают, с какого возраста можно играть с малышом. Ответ очень простой: с самого первого дня, потому что игра для новорожденного — единственная возможность познакомиться с окружающим миром.

Наблюдая за яркими игрушками, трогая разные по фактуре предметы, пробуя их "на зубок", прислушиваясь к новым звукам, он учится думать, сопоставлять, делать выводы.

Скучно лежать в кроватке и смотреть в потолок, даже если ты сыт и переодет. Маленький человек нуждается не только в физическом комфорте, но и в ежедневном общении.

Вы проводите краткий сеанс массажа — осторожно расправляете пальчики, поглаживаете ладошку, а малыш получает новые приятные ощущения.

Мама поет колыбельную песенку. Малыш привыкает к маминому голосу и постепенно запоминает мелодию. Он улыбается, затихает — играет в свою первую игру: "Мама поет— а я засыпаю".

Прислушиваясь к вашим словам, кроха пытается повторить их. Первые звуки, которые произносит ребенок, — агуканье, гуление — это попытки войти в контакт со взрослыми, заявить о себе, о своих чувствах и предпочтениях.

Для того чтобы малыш начал говорить, он должен научиться из всего потока звуков выделять знакомые слова, с которыми связаны понятные ему предметы и действия ("спать", "есть", "мама", "каша", "дай" и т. д.). Поэтому, разговаривая с малышом, напевая колыбельные, рассказывая потешки, сказки, выделяйте голосом наиболее важные слова, чтобы ему было легче их запомнить.

В игру можно превратить любое занятие, любую процедуру по уходу за ребенком, главное — не бояться фантазировать.

Многие игры родом из вашего детства. Читая эту книгу, вы вспомните их, покажете малышу, а если нужно, придумаете новые правила.

Не забывайте основное правило: игрушки должны быть безопасными, яркими, соответствующими возрасту и — развивающими.

Недостаточно только показать, как пользоваться игрушкой, — о ней нужно рассказать, описать, какая она — мягкая или твердая, большая или маленькая, звучащая или тихая. Это очень важно, потому что речь, память, умение думать, рассуждать у ребенка развиваются, когда ему хочется назвать знакомый предмет.

Комментарии к книге «200 трехминутных развивающих игр», Виктория Геннадьевна Дмитриева

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства