По фармакологии у нас была потрясающая преподавательница, очень пожилая дама и ОЧЕНЬ упрямая — если Вы не знали тему, то приходили к ней пересдавать хоть каждый день, пока она не убедится, что Вы знаете — но все спокойно так, «по-семейному», без унижений, угроз и прочего, очень доброжелательно, она искренне любила свой предмет и старалась нас научить любить его.
Все преподаватели фармакологии и фармакогнозии были на редкость хорошие, повезло…
Очень влюбленные в свой предмет и умеющие увлечь студента, привить ему желание учиться.
И вообще большинство преподавателей относились к нам почти как к своим детям, сейчас такого уже не бывает…
Я слышала, многие поувольнялись потом — поменялись правила и они не выдержали «рыночных отношений» — когда за деньги можно и пересдавать сколько угодно раз, и требовать особого отношения, и хамить исподтишка, и даже пытаться унизить…
По ТЛФ преподаватели были простыми, без изысков, единственный выдающийся экземплярчик уволился, не вынеся нашего студенческого глубочайшего невежества (увы, нарочного) — мы все время «забывали», что именно она написала одну из статей в методичке, а она так этим гордилась…
Анатомию вел странный пожилой преподаватель, требовавший все зарисовывать и сводить в таблицы… А поскольку художники учатся в Мухе, а не в фармколледже, то у многих из нас оценки были не очень — ему не нравились наши рисунки и качество чертежей… (:
ОЭФ — тоже оказалась довольно бесполезным предметом, как и менеджмент, попросту потому, что реально в аптеке и инвентаризация проводится иначе, и всякие учеты, и прочее оформление бумажек… Да, не соблюдаются все эти важные бумаги, которыми регламентируется аптечная жизнь…
Но преподаватели были очень квалифицированные и хорошие люди, и честно заставили нас все вызубрить, все приказы и распоряжения Минздрава — надо это или нет…
А учительницы по этикету и истории мировых религий — увлеченные натуры, заражающие своим оптимизмом!
Конечно, были у меня пожелания, чтобы программу немного видоизменили применительно к реальной жизни… Но вряд ли это случится.
Лучше, конечно, было бы больше времени уделять работе с наглядными пособиями — например, как работает автоклав, как стерилизовать посуду и инструменты в экстремальных условиях — без горячей воды (подскажу — сначала мылом помыть, потом в перекиси водорода замочить, например)…
Комментарии к книге «Фармацевт — разновидность человека, отличающаяся… », Ася Че
Всего 0 комментариев