«Всеобщая история. История Нового времени, 1800— 1913 : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений»

271

Описание

В учебнике используются современные методологические подходы, ос­ нованные на достижениях российской и мировой исторической и педагоги­ ческой наук. Используемый авторами цивилизационно-формационный подход к изу­ чаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в XIX — начале XX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, авторы включили в учебник интересные сюжеты из всеобщей истории, информа­ цию о выдающихся людях, живших в то время. Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника. PS На мой взгляд, историю надо изучать системно. Либо не изучать вообще. Неполная картина, хоть и скроенная из отдельных неплохих книг, может дать очень неверное представление в целом о предмете, но при этом даст повод думать о себе много, а, как известно, надо быть скромнее :). Поэтому надо изучать сразу Всеобщую историю, причем с самого начала. Изучать надо не отдельно историю России, и отдельно историю Европы или Мира. А историю России в контексте...



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Всеобщая история. История Нового времени, 1800— 1913 : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений (pdf) - Всеобщая история. История Нового времени, 1800— 1913 : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений 16767K (скачать pdf) - Анна Яковлевна Юдовская Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Всеобщая история. История Нового времени, 1800— 1913 : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений», Анна Яковлевна Юдовская

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства