«Книга I. Хрустальный Христос и древняя цивилизация»

966

Описание

Кристаллы играли огромную роль в жизни древних людей и считались священными. В первую очередь это горный хрусталь; не случайно до нас дошли такие артефакты древности, как хрустальные черепа и шары. Главным предназначением священных камней было их использование в качестве вместилища, «дома Бога», что подробно описано в древних источниках. Сегодня на маленький кусок кварца мы записываем огромные объемы информации, почему же древние люди не могли делать то же самое? И пойти далее, записывая на кристалл кварца такие электромагнитные импульсы, как душа человека? К примеру, душа Иисуса Христа. Только представьте, что где-то есть кристалл с душой Иисуса Христа, и ее можно воспроизвести, как мы воспроизводим DVD диски. А может быть, где-то есть кристалл, в котором была и ваша душа?



1 страница из 252
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Книга I. Хрустальный Христос и древняя цивилизация (fb2) - Книга I. Хрустальный Христос и древняя цивилизация 22007K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Александр Владимирович Саверский - Светлана Александровна СаверскаяАлександр и Светлана СаверскиеХрустальный Христос и древняя цивилизацияЧасть IПрологЕвропейские народы древности

Древняя европейская цивилизация показала удивительное миролюбие. Как указывает Мария Гимбутас, ни один из примерно 150 дошедших до нас рисунков из Чатал-Хююка[1] не запечатлел конфликты, сражения, войны или пытки,[2] Древняя Европа не знала ни труднодоступных укреплений на возвышенностях, ни кинжалов, копий или алебард… Земляные укрепления и другие оборонительные сооружения появились в эпоху позднего неолита и в медном веке, когда возникла необходимость защиты от набегов чужаков. В Центральной Европе эти изменения стали заметны лишь к концу V и в IV тыс. до нашей эры.

Факт, поражающий воображение! Как же так? Жизнь без войн и суровых наказаний?!

Невольно возникает вопрос о вымышленном статусе примитивности древних народов, потому что только мудрые народы могут позволить себе не воевать. Но сегодня древние цивилизации Европы даже не признаются цивилизациями, их называют археологическими культурами. Та же Мария Гимбутас абсолютно обоснованно оспаривает такую позицию, указывая, что слово «цивилизация» нуждается в объяснении. С точки зрения археологов и историков, оно подразумевает наличие политической и религиозной иерархии, военного искусства, классов и высокого уровня разделения труда. Такого рода структуры действительно характерны для патрилокальных сообществ, в том числе и для индоевропейского.

Но цивилизация, существовавшая в Древней Европе между 6500 и 3500 гг. до н. э., а на Крите – вплоть до 1450 г. до н. э., знала долгий период ни чем не потревоженного мира, благодаря чему был создан художественный язык – признак того, что для нее было характерно более высокое качество жизни, нежели для многих патрилокальных и классовых типов общества.

Комментарии к книге «Книга I. Хрустальный Христос и древняя цивилизация», Александр Владимирович Саверский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства