«Травма — перформанс — идентичность: интимный театр Евгения Гришковца»

665

Описание

С Евгения Гришковца (р. 1967) начинается новая драма, несмотря на то что он резко отделяет себя от этого течения. Но именно его моноспектакли, прежде всего «Как я съел собаку», создали новую эстетическую конвенцию — новый тип отношений между драматургом и актером, между театром и зрителем, между автором и языком. Иными словами — новую интонацию. Подчеркнуто скромная и ненавязчивая интонация непосредственного общения со зрителем, звучащая в монологах Гришковца, лишенного актерской позы и актерской дикции, на глазах подбирающего слова к тому, что он пытается выразить, оказалась той сенсацией, которая принесла ему, автору, постановщику и исполнителю своих текстов, профессиональное признание и фантастический массовый успех.



1 страница из 51
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Травма — перформанс — идентичность: интимный театр Евгения Гришковца (fb2) - Травма — перформанс — идентичность: интимный театр Евгения Гришковца (СССР: Территория любви (антология) - 12) 212K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Марк Наумович Липовецкий - Биргит БоймерсМарк Липовецкий, Биргит БоймерсТравма — перформанс — идентичность: интимный театр Евгения Гришковца Иллюзия непосредственного общения

С Евгения Гришковца (р. 1967) начинается новая драма, несмотря на то что он резко отделяет себя от этого течения

Комментарии к книге «Травма — перформанс — идентичность: интимный театр Евгения Гришковца», Марк Наумович Липовецкий

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства