«Духовные ландшафты Земли opus02»

1183


Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

К О Ш М А Р С Р Е Д Н Е В Е К О В Ь Я (парафраз, opus 2) (Я.Шпренгер, Г.Инститорис. Молот ведьм. М.:Просвет,1992.) 1. Из третьего вопроса части первой ("Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами?"): "Прикосновение демона к семени или к какому-либо другому телесному предмету не является прикосновением телесным, а прикосновением виртуальным, то есть таким, которое имеет силу действия в потенции."(Указ.изд. С.105) Из главы VII части второй ("О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена."): "Чародейство, в собственном смысле, есть обман чувств со стороны демона; этот обман имеет причину не в изменении вещи, но только в изменении способности восприятия, которая обманывается то в отношении внутренних чувств, то в отношении внешних."(С.225) Из главы X части второй ("О способе, коим демоны с помощью чародейств телесно берут человека в обладание."): "Вот пять способов нанесения ранений человеку демоном и обладания человеком: 1). ранения тел, 2). ранения тел и внутренних сил, 3). искушения внешние и внутренние, 4). лишение рассудка на некоторое время, 5). превращения людей в подобия неразумных животных. Прибавим здесь вскользь, что временами демоны причиняют людям беспокойства и через внешние мирские блага."(С.241) Читая данный богословский опус, убеждаешься: демоны активно участвуют в сексуальной жизни человечества. Демон может принять вид суккуба, лечь под мужчину и взять его сперму. Затем наш демон (назовем его Филя) превращается в инкуба и оплодотворяет данным семенем женщину. Филя может передать семя и другому демону, при этом половом акте они оба могут быть инкубами или инкубом будет только Филя. Но в конце концов семя все же передается женщине. Короче: разбираемые в трактате варианты гетеро и гомо сексуальных связей бесконечно разнообразны и сплошной трах идет не только по земле, но и по преисподней. Авторы опираются на длительную традицию: все сексуальные дела античных богов и богинь с людьми - сплошной инкубат и суккубат. И все герои - дети демонов. Вот так-то. 2. Продолжим "молотить ведьм". Из главы II части второй ("Средства врачевания для тех, чья способность к соитию околдована."): "...почему половое бессилие мужчины может выявляться только по отношению к одной определенной женщине, а по отношению к другим может и не выявляться. ...это происходит потому, что ведьма указала черту одну определенную женщину, доолженствующую вызывать у определенного мужчины половое бессилие, или потому, что Бог не попускает полностью лишить человека способности к соитию. Неисповедимы пути Господни!"(С.284) Из главы III части второй ("Средства врачевания для обуреваемых чрезвычайной любовью или чрезвычайной ненавистью из-за околдования."): "Любовное исступление ... может происходить из трех причин: 1). из простой зрительной неосторожности; 2). из-за искушения одним лишь дьяволом; 3). из-за околдования некромантами..."(С.284-285) Из главы IV части второй ("Средства врачевания для тех, у которых, вследствие обмана чувств, усвтранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда людям придаются личины зверей."): "Прежде всего они должны принести полное покаяние во всех своих грехах. Как было уже раньше указано, никогда ведьмами в действительности не отрываются эти органы. Они лишь скрываются обманом чувств от лицезрения и осязания."(С.286) О чем это я? Да, как у демонов могут быть дети, если они только носители и передатчики человеческого семени? Из этой логической ловушки остроумные братья выбираются легко. Демоны - падшие ангелы по своей духовности, разумности и возможностям далеко превосходящие человеков. Наш Филя, обокрав незадачливого мужика, не разбрасывается спермой, а вводит ее той женщине и при тех обстоятельствах, которые ему нужны чтобы получить определенного ребенка -превосходящего по своим качествам обычного. Вот пример из Библии:"В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди."(Бытие 6:4). Согласно другой - апокрифической Книги Еноха именно эти исполины (т.е. сыны падших ангелов и земных женщин) создали технологическую цивилизацию. Итак, говоря нормальным языком, демоны занимаются генетической селекцией человечества, которая способствует цивилизационному прогрессу. А, может и иначе. Здесь мне вспоминается непоколебимая уверенность знакомого поклонника Будды и кастанеды: нет-нет да и встретится в обычной толпе нелюдь - внешне от человека не отличается, а вот аура у него другая. Он (буддист) сам один раз видел. Да, так-то вот. 3. Завершаем экскурс в горячечное инквизиторское воображение. Из главы VIII части второй ("Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола."): "Другие дети появляются на свет через посредство демонов-инкубов. Эти демоны, как известно, не являются их отцами. Их отцы - это те, чье семя получили демоны в облике суккубов. Таких детей демоны подкидывают матерям, унося родных детей этих последних. Случается так же, что демоны являются мамкам во сне и, принимая облик грудных детей, совершают с ними половое соитие."(С.301) Надо же! Никогда бы не подумал. Все, итог: Монахи Ордена доминиканцев, инквизиторы Верхней Германии Генрих Инститорис и Яков Шпренгер (XV век) оказались, на удивление, реалистами (точнее: сумасшедшими реалистами), утверждая, что люди своими магическими действиями не могут изменить существующий мир и порядок вещей. Все колдовство - внушенная и воображаемая иллюзия - с этим можно полность согласиться. Но как же сожженные ведьмы? Оказывается, магия все-таки существует. Совершать магические действия могут только демоны - они трахают ведьм и расплачиваются всякими колдовскими штучками. Вся инквизиция боролась именно с этими ненормальными связями. Ну а за малефициум (- вред от колдовства) наказывал светский суд. В этом вся соль хитроумного и утомительного богословского трактата. Но существует и другое мнение. Мэри Стюарт в романе о короле Артуре ("Полые холмы") пишет: Мерлин сохранял девственность для полной магической самореализации. Postscriptum. "В бытность свою командующим войсками в Аньси Ся Хоу-цзун часто встречал бесов. По всем дорогам разъезжали и от людей совершенно ничем не отличались." =Тао Юань-мин. Соу мэнь хоуцзи.=* (*Цит. по кн.: Пурпурная яшма: китайская повествовательная проза I-VI веков. Пер. с кит./Сост.,ред.,пер.,коммент. Б.Рифтина. М.:Худож.лит.,1980.) ______________ (C) 2000, А.Сысоин
  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Духовные ландшафты Земли opus02», Андрей Сысоин

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства