Для общей ориентировки см.: Ягич В. История славянской филологии, где подвергнуто рассмотрению учение славянофилов с филологической стороны.
(обратно)121Хомяков А. С. Собр. соч. Т. III. C. 12-13.
(обратно)122Хомяков А. С. Собр. соч. Т. II. С. 36.
(обратно)123См.: Д. X. Самодержавие. СПб., 1907. С. 11-12.
(обратно)124Там же. С. 12.
(обратно)125Там же. С. 15.
(обратно)126Там же. С. 34-35.
(обратно)127Там же. С. 38.
(обратно)128Там же. С. 43.
(обратно)129Там же. С. 48.
(обратно)130Там же. С. 57.
(обратно)131Там же. С. 59.
(обратно)132Хомяков А. С. Собр. соч. Т. VIII. С. 200.
(обратно)133Леонтьев К. Восток, Россия и славянство. СПб., 1885. Т. I. С. 91.
(обратно)134См.: Canonico «André Towiansky», 1897. Мессианское сознание Товянского было радикальнее и мистичнее сознания славянофилов и связывалось с наступлением новой религиозной эпохи.
(обратно)135Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 379.
(обратно)136Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 381-382.
(обратно)137Там же. С. 386.
(обратно)138Там же. С. 401.
(обратно)139Там же. С. 402.
(обратно) ОглавлениеПредисловиеГлава I. Истоки славянофильстваГлава II. Алексей Степанович Хомяков как личность ИностранкеГлава III. Хомяков как богослов. Учение о ЦерквиГлава IV. Хомяков как философ. Гносеология и метафизикаГлава V. Философия истории ХомяковаГлава VI. Учение Хомякова об обществе и государствеГлава VII. Учение Хомякова о национальности и национальном призванииГлава VIII. Значение Хомякова. Судьба славянофильства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Комментарии к книге «Алексей Степанович Хомяков», Николай Бердяев
Всего 0 комментариев