«Левитация»

1525

Описание



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Дмитрий НАЗИН

ЛЕВИТАЦИЯ

Зря мы что ли во сне летаем? Только не говорите, что мы от птиц происходим. А какие наши усилия во сне? Куда хотим, туда и летим, ну, может, напряжемся внутри чуть сильнее...

Не бывает дыма без огня. И человек ничего вообще не может придумать. Того, что вообще не было. Обязательно за всем реальная основа. Так же и наши сны. Тем более наши сны.

На уровне обыденного сознания мы вовсе не понимаем своих скрытых возможностей, и вполне вероятно, что внутри нас есть некий механизм, который управляет гравитацией.

Вот опыт известной питерской телекинетистки Нинель Кулагиной.

(фото)

Почему ножницы в и с я т ?

Главное - тут документально зафиксирован принцип, что человек может настолько управлять энергией космоса, что даже заставляет взлететь некий неодушевленный предмет.

В конце концов какая разница между ножницами и самим человеком? Только в весе. Тем более, что у многих из нас бывают особые психические состояния, когда мы чаще непроизвольно его меняем.

Например, лунатизм. В современной психиатрии его называют "ночное снохождение". Как правило, лунатики - это люди совершенно здоровые (по крайней мере во всех остальных психических проявлениях), но вот ночью поднимаются и выделывают такие фортели, которые не во сне и подумать не могут сделать. Сколько раз их видели, как они шли по карнизам, зачастую настолько хлипким, что и кошка может обрушить, проходили по натянутым тросам и проводам на такой высоте, что снизу-то было смотреть страшно. И ни разу не было случая, чтобы лунатик погиб во время такого снохождения. Разве его что-то случайно разбудит. Поэтому большинство прекрасно знает, что лунатика лучше не будить, особенно, если он в опасном положении, где-нибудь на краю крыши.

Старинный писатель Тритгейм рассказывал, что в юности ему приходилось спать в одной кровати с тремя однокашниками, один из которых был лунатиком. "В третий раз он встал с кровати, ходил по нас, топтал ногами, но но это нам нисколько не причиняло боли, словно на нас вскакивала маленькая обезьянка. После того, разбуженные приятели наблюдали за тем, как он полез на дом, шутя взобрался на крышу...

Любопытно, что при всех подобных физических упражнениях, которые требуют немалой силы, будучи произведены в нормальном состоянии, у лунатиков совершенно не нарушается дыхание и пульс, словно то, что они делают, делают без малейших усилий. Я полагаю, что это все косвенные свидетельства того, что лунатик в своих странствиях почти не имеет веса.

Вот тоже косвенное, но яркое свидетельство. В конце прошлого века в Бобруйском окружном артиллерийском складе, служил солдат из крестьян Петр Яковлевич Кочетов. Позднее он жил в селе Юрине Васильсурского уезда Нижегородской губернии. Он потрясал всю казарму тем, что по ночам выходил во двор в одной рубашке, гулял по снегу босиком. Очень часто вставая, перепрыгивал через две-три кровати одним махом, вскакивал на спящих и не спящих вовсе их не тревожа. Те, кто не спал и не успевал убраться (его боялись во время приступов лунатизма) тоже вовсе не ощущали на себе никакой тяжести. Однажды, во время яркой лунной ночи Кочетов встал, подошел к окну, и стал протягивать руки, бормоча что-то себе под нос. В это время другой солдат, Норкин, к которому Кочетов повернулся лицом, испугался мысли, что тот подойдет к нему и крикнул. Вероятно, Кочетов пришел в себя от этого крика, потому что в один миг перепрыгнул через две койки на свою, завернулся в одеяло и словно заснул, но через некоторое время он стал сильно дрожать... в то время, как он прыгнул на свою кровать не было слышно ни малейшего звука, который должен был быть от падения столь тяжелого тела.

К сожалению для того, чтобы рассказать о наблюдениях, приходится пользоваться старинными источниками. Современная медицина как-то мало занимается этим феноменом, кроме того, она обросла приборным наукообразием, предпочитает глубокомысленно исследовать энецефалограммы, вместо того, чтобы попросту взвесить спящего.Тем более, что современная техника позволяет сделать это совершенно его не тревожа и даже зафиксировать динамику его веса. Ведь может статься, что не только лунатик, но и каждый, кому снится, что он летает на самом деле теряет вес.

Мекнайш пишет о лунатике, который пробежал по морю две мили и проплыл полторы, прежде, чем его поймали. При этом его едва удалось разбудить и доказать, что он не в постели.

По наблюдениям врачей необычные психические состояния часто связаны с потерей веса.

Профессору Санкт-Петербургской военно-медицинской академии Ковалевскому, по долгу его службы в призывных комиссиях приходилось выявлять симулянтов "косивших" от солдатчины. Попадались такие артисты, что разыгрывали припадки прямо на глазах врачей, настолько достоверно, что приходилось выставлять им желаемый диагноз. Ковалевский, видя такое, решил найти способ объективной диагностики. (Как вы понимаете, в то время энцефалографов не было). Зная об изменениях тяжести человека во время необычных психических состояний, он применил для диагностики весы. Взвешивали человека до приступа и сразу после него. И оказалось, что падение веса эпилептика при самой легкой форме болезни - головокружении составляет от 2 до 9 фунтов. А при эпилептических судорогах (epilepsie grand mal) до 12 фунтов. В случае же глубокой психической болезни, которой часто сопровождается эпилепсия, и при длительном припадке эти потери достигают четверти веса. Потом, правда, естественный вес довольно быстро восстанавливается.

Современными исследованиями установлено, что в особо тяжелых случаях потери составляют до 33-35% веса больного. То есть средний мужчина из своих 75 кг должен потерять примерно 25. И что же все это пеной с губ и потом испаряется?

Такая резкая потеря веса должна прежде всего сказаться на внешнем виде больного, они же хоть и выглядят усталыми, но не дистрофиками же. Да и потеют они хоть и много, но все же не больше нормального человека, занятого средней физической работой...

Вообще в природе многих психических заболеваний, словно запрограммирована потеря веса. Например, при истерии. В средние века больных ею называли бесноватыми.

Одну подобную больную привели к гробу святого Усмара и священник посадил ее в освященную воду, однако, едва были произнесены над нею заклинания, как она под протянутыми над нею руками священника поднята вверх из воды, так, что ее вынуждены были схватить и положить к ногам священника, чтобы он мог продолжать обряд изгнания беса.

Бесноватая Анетта Трекур во время одного из пароксизмов бросилась в начале 19 века в глубокую воду, но вместо того, чтобы потонуть, плавала на поверхности, как пробка.

В начале прошлого века французский профессор Бакстер описал случай, как: "... Меланхолическая женщина бросилась в воду во время припадка и пролежала на ней три часа. Когда ее нашли и принесли домой, тело ее было легко, как солома. И она вернулась к здоровью."

Вообще природа психических заболеваний напрямую связана с черной силой, но это особый и обстоятельный разговор. Само же явление левитации - всего лишь явление, феномен. Оно присуще и злому и доброму. Известное чудо Христа, когда он шел "...по морю, яко по суху", по-моему начисто отметает всякие подозрения в том, что сам феномен нечист.

Один из учеников св. Бенедикта Маурус, увидев тонущего мальчика, бросился к нему на помощь, схватил его, и побежал обратно на берег. Только вернувшись на землю, он пришел в себя, и посмотрел назад. Когда же он увидел, что пробежал по воде, то испугался и удивился происшедшему.

Однако, в средние века необыкновенную легкость тела считали происком Дьявола и несомненным признаком службы ему. Часто так и бывало, но наверное, не следует забывать о том, что дьявол, всего лишь "обезьяна Господа Бога," как сказал один из древних мыслителей, то есть карикатурно повторяет его дела. И несмотря на это обвинениями в чародействе людей преследовали почти до новейших времен.

Испытывали их водой. Этот тест на ведьмовство был известен с незапамятных времен индусам, египтянам и другим народам древности, от которых перешел к грекам и римлянам. Кельты, франки, лонгобарды и норманны знали этот способ самостоятельно.

У испытуемого водой обычно связывали большой палец левой руки с большим пальцем правой ноги и наоборот, как бы крест на крест и клали спиной на воду в ближайший водоем. Обычные люди тотчас тонули, тех же, кто не тонул, сжигали на костре, как чародеев. Так что дилемма была невеселенькая подвергнуться испытанию, иной раз, все равно означало погибнуть. Но часто все же меры предосторожности принимались к испытуемым привязывалась длинная веревка, или около него дежурили на лодке спасатели и в случае чего невиновного вытаскивали из водоема и откачивали. Единственной моральной компенсацией были снятые с него обвинения, которые частенько наводились просто со зла доброжелательными соседями.

Причем, испытания проводились долго, по многу раз, особенно, когда подозреваемые не тонули. Таким образом судьи хотели устранить все сомнения.

Одну старую женщину, которая по нашим понятиям была экстрасенсом, в маленьком городке на юге Франции испытывали три раза. Первый раз ее погрузили в чан в присутствии десятка свидетелеЙ. Не утонула. Второй раз - в реку, которая протекала рядом с этим городом, в присутствии двух десятков свидетелей, третий - в эту же реку, только свидетелей из городка и близких сел набралось уже несколько сотен человек. Но старуха упорно не желала погружаться в воду, плавала покачиваясь на ней с легкостью, как бумажный кораблик.

Но вот что примечательно - в актах, относящихся к процессам о чародействе, говорится об одновременном испытании сотен лиц, которых бросали в воду по пяти раз и держали по получасу, но несмотря на продолжительное пребывание в воде, большая часть обвиняемых не погружалась в воду и плавала подобно кускам пробки. Все это совершалось на глазах многочисленной толпы народа. Сами судьи, не избегнув подозрения в колдовстве, бывали погружаемы в воду, а часто и погибали на кострах.

Явление становилось настолько массовым, что инквизиторы уже поговаривали о смене ориентиров, что слугами Дьявола де следует считать не тех, кто выплыл, а тех, кто утонул, потому как они были в явном меньшинстве.

Я не знаю, что же было причиной такого массового распространения этого, скажем, неординарного явления, вряд ли судьи и свидетели этого подвергались некоему подобию массового гипноза и принимали за чудеса, то чего не было вовсе. Наверное, все же явление было и было достаточно обширным. Тут могут быть только предположения - почему. В психологии дело, или, вернее в парапсихологии. Ведь этой энергией управляет наш мозг, наше воображение и от того механизм магии очень прост - мы рисуем себе картинку, направляем энергию и и воображаемое реализуется в действительности. Причем, результат может быть нами вовсе не желаем, наоборот, мы можем его бояться, но наше воображение все равно его программирует. Так, к примеру, я различаю такое понятие, как "материнский сглаз", когда мать очень боится за своего малыша, рисует себе очень страшные картины, как он вот пойдет, споткнется, расшибет себе лоб или коленку... И точно - идет, падает, расшибается, все точно, как в матушкином возбужденном воображении.

Я предполагаю, что и в таких случаях, люди естественно боялись результатов испытания, мало того, во время него пребывали в особом стрессе, почти в трансе, что немало помогало облегчению их веса.

Кроме традиционного испытания водой подозреваемых взвешивали. Взвешивали настолько часто, что даже король Карл V даровал городу Оудеватеру в виде привелегии право обратить городские весы в специальные весы для чародеев. До 1693 года они действовали беспрестанно.

В анналах истории остались потрясающие результаты подобных взвешиваний, которые усиленно замалчиваются наукой, как просто нечто невероятное. Но вот свидетельство восемнадцатого века, века бурного развития наук.

"... Когда недавно, здесь в Сегедине несколько лиц было арестовано по обвинению в чародействе, - писала в 1728 году венская газета "Weinerische Zeitung",- то согласно здешнему обычаю их подвергли испытанию. Именно после того, как в воде они плавали подобно туфельному дереву, их положили на весы, чтобы свесить. При этом удивительно, что самая большая и толстая женщина весила не более 1,5 лотов, ее муж, который тоже был не из маленьких, весил 1,25 лота, остальные в среднем весили 1,75 лота и даже менее."

То есть, в переводе на современные меры вес самой толстой женщины и самой зловредной по определению инквизиторов колдуньи составлял всего 19,8 гамма! Средний же вес 22,4 грамма.

И таким он сохранялся достаточно долгое время. Современные врачи вовсе не инквизиторы, хоть и старательно пытаются им подражать, столь малого веса никогда не встречали. Но - другие же обстоятельства. Я полагаю, что поставь наших современников в психологические условия средневековья эффект был бы не меньшим.

Известно так же, что у загипнотизированных в глубоком трансе вес так же уменьшается

Знаменитая ясновидящая и целительница прошлого века из Превоста рассказывают (Кернер), что она приказывала класть своих пациенток в ванну с водой, когда те находились в трансе. И удерживать ее под водой. Но ассистентам приходилось трудно, потому как тело обретало плавучесть и ее словно выталкивало из воды. В реке происходило то же самое.

Берлинский профессор Бер писал, что одна его сомнамбула, купаясь в Эльбе не погружалась в воду. Сама же она говорила, что магнетизм помогает ей усилием воли уменьшать и увеличивать вес тела.

Заметьте - и уменьшать и увеличивать. И - усилием воли. Так что вес человека, не масса тела, а вес - явление, которое частенько оказывается психогенным, управляемым нашим сознанием или, что чаще, подсознанием. Это очень хорошо видно из опытов проведенных в прошлом же веке французским врачом Мирвиллем. Его сомнамбула, которую в обычном состоянии он легко носил на руках, погруженная им в транс, по команде - "Твои подошвы накрепко прилипли к полу!", делалась настолько тяжелою, что ее не то что поднять, с места сдвинуть не могли четыре человека.

Так что левитация полная или частичная требует особого состояния психики и очень едко возникает сама по себе, и уж тем более не бывает постоянной.

Хотя...

О Жанне Д'арк рассказывали, что с детства она обладала чем-то похожим на левитацию, хотя никогда и не подымалась высоко над землей, а взлетала над нею только по временам, играя с подругами. Современники особо отмечают ее легкую походку, что при ходьбе она едва касалась земли, словно плыла по ней.

Состояние левитации не всегда осознается человеком, который взлетел. Например, в древности александрийский философ, глава сирийской школы неоплатонизма Ямвлих однажды в присутствии своих последователей поднялся в воздух. При этом оставался в полном неведении относительно того, что с ним произошло и смеялся над учениками, которые рассказывали ему потом об этом.

О знаменитом медиуме прошлого века Юме рассказывали, что он однажды поднявшись на воздух, и облетев комнату, в горизонтальном положении вылетел в окошко и влетел в другое произведя эту процедуру на высоте 25 футов над землей. Потом, когда его спрашивали об этом в "Диалектическом обществе" он рассказывал, подобно многим экстатикам, что не помнит, в то время, как многие были свидетелями этого.

Индийские йоги, по всей видимости, обладают секретом такого безмоторного полета. Мало того, не могут не обладать, потому как совершенствование психики и возможностей управления энергией для них - одна из ступеней высокого духовного развития. Но им незачем демонстрировать свои возможности праздной публике. Они много выше этой ярмарочной суеты. Что же касается "полета" йога, который мы недавно наблюдали по телевидению, смело говорю - фокус из дешевого балагана.

Истина - гораздо глубже. И проще.

Комментарии к книге «Левитация», Дмитрий Назин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства