Деловая литература

Наука, Образование



Тотальный риск-менеджмент

Илья Николаевич Евстафьев


589

Автор не считает риски неизбежным злом. Он предлагает с помощью внедрения продвинутого управления рисками создать в организации сбалансированную систему показателей успешности деятельности, анализировать альтернативные варианты стратегии, обосновывать...

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Греш Бребах


776

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя...

Идея на миллион: 100 способов начать свое дело

Юрий Константинович Митин


1069

Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Это заблуждение! Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта книга содержит сотню бизнес-идей на любой вкус и стартовый капитал. Описание каждой бизнес-идеи...

От свадьбы до развода. Защита семейного права в России

Алена Нариньяни


3625

Одним из важнейших социальных институтов является семья. В семье человек получает воспитание, формируется как личность, входит в сложный круг общественных отношений, становится гражданином. В юридическом смысле семья – это круг лиц, взаимные права и обязанности...

Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Фред Фогельштейн


1919

Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное повествование, по драматизму сравнимое с приключенческим романом о дружбе, прошедшей через череду предательств и переросшей в идейную, принципиальную вражду. Были времена, когда...

Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха

Джей Папазан


669

Успех многогранен. Вам нужно несколько ключевых навыков, и на каждый из них мы предлагаем книгу, которую опробовали на себе. Навык № 1. УПРАВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТАМИ. Результаты, которые вы получаете, напрямую зависят от вашей способности расставлять приоритеты и работать...

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Ян Броди


866

Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта,...

Проверка полицией: практические рекомендации по защите бизнеса

Александр Викторович Селютин


1148

Проверки бизнеса полицией сегодня явление, к сожалению, регулярное.Для руководителей компаний любого уровня – от малого до среднего бизнеса – подобные оперативные мероприятия становятся неожиданным и крайне неприятным событием.Из данной книги-практикума вы...

Клиент всегда прав. Все о защите прав потребителей в России

Алена Нариньяни


1260

Каждый человек в современном мире является потребителем. Сегодня можно купить что угодно: от обычных продуктов до далеко не тривиальных услуг. Но часто, приобретая тот или иной товар или же услугу, покупатель рискует получить продукт совсем ненадлежащего качества....

Долой продуктивность! 9 шагов к тому, чтобы работать меньше и успевать больше

Стивер Роббинс


918

Эта книга о том, как успевать и жить больше, работая меньше. Девять простых правил, описанных в книге, помогут вам побороть прокрастинацию, использовать все возможности современных технологий для экономии времени, фокусироваться на приоритетных задачах и организованно...

Основы биржевой торговли

Александр Элдер


1750

Классика. Рассматривается торговля на рынках от самых азов и до уровня опытного трейдера. Подробно рассказывается о построении индикаторов, особое внимание уделено трактовке рынка как психологического взаимодействия многих трейдеров. Вводятся индикаторы...

Биржевая игра

Райан Джонс


2957

Количество проигравших среди тех, кто пытается работать на рынках, прибегая к сделкам с финансовым рычагом, или по-иному — торгуя с маржей, составляет 90%. Это означает, что 90% из тех, кто начинает торговлю, заканчивают ее с чистым убытком. Эта статистика свидетельствует,...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден


1271

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные...

Справочник страхования

Ольга Александровна Скачкова


646

В России идет становление предпринимательства, индивидуальных и фермерских хозяйств. Быт и бизнес тесно связаны между собой: кто-то работает у предпринимателей, кто-то обращается за услугами, товарами, кредитами в сферу бизнеса. Задача этой книги – помочь каждому...