«Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире»

374

Описание

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий; как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт; что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей. Pinterest – не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством.



1 страница из 99
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире (fb2) - Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире 1827K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Бет ХайденБет ХайденPinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Бену, свету моей жизни

Введение

В последние несколько лет стали очень популярны социальные сети: из передовой технологии они превратились в неотъемлемый компонент корпоративной маркетинговой стратегии. В современном деловом климате компании не могут игнорировать стратегии интернет-маркетинга, которые способствуют их взаимодействию с клиентами и получению откликов в режиме реального времени. У компаний нет выбора: либо они используют социальные сети, либо попросту не выживают.

Именно на этом маркетинговом поле и родилась Pinterest – социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, создавая цифровые доски – коллекции так называемых пинов{1}, которые обычно объединены общей темой.

Появившаяся в 2009 году сеть Pinterest сначала интересовала в основном американских женщин. Люди пользовались ею, но она казалась тайной, которую тщательно ото всех скрывали и о которой знали только избранные – в основном те, кто планировал свадьбы или делился рецептами. Переломный момент для Pinterest еще не наступил.

Хотя зарегистрироваться в Pinterest можно только по приглашению, в конце 2011 года для платформы настал звездный час, и ее популярность начала расти с невиданной скоростью. Интернет будоражили новости о том, что звезды, политики и другие известные личности ставили Pinterest на один уровень с обожаемым ими рестораном In-N-Out Burger{2}.

Сообщалось, что в январе 2012 года сайт привлек более 10 миллионов уникальных посетителей; в социальных сетях появилась информация, что преодолен 10-миллионный порог – за всю историю существования социальных медиа такого уровня посещаемости за такой короткий срок не достигала еще ни одна платформа.

Уровень популярности Pinterest все растет. Не проходит и дня, чтобы мир не потрясла очередная новость о рекорде по популярности или привлеченному трафику, который побила эта сеть.

Кульминацией, особенно для тех, кто внимательно следил за развитием событий, стал ссылочный трафик Pinterest, который превзошел все ожидания.

Комментарии к книге «Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире», Бет Хайден

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства