«Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях»

184

Описание

Влюбите сотрудников и клиентов в свой продукт с помощью философии «И». Создатель компании KIND Snacks рассказывает, как заработать первый миллион за год и привлечь Starbucks в качестве партнера. Уже сегодня небольшие, динамичные, инновационные предприниматели активно "откусывают" у гигантов доли на рынке. Дэниел Любецки, основатель и генеральный директор компании KIND Snacks, превратил производство батончиков для здорового питания в историю невиданного коммерческого успеха, компания прочно заняла свое место в пятерке крупнейших производителей закусок в Америке.



1 страница из 233
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях (fb2) - Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях [litres] (пер. К. Шашкова) 1707K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Дэниел ЛюбецкиДэниел ЛюбецкиСоратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях

Daniel Lubetzky: DO THE KIND THING:

Think Boundlessly, Work Purposefully, Live Passionately

Copyright © 2014 by Daniel Lubetzky

This translation is published by arangement wth Ballantine Books, an imprint of Random House, a division of Penguin Random House LLC

© Перевод. Шашкова К., 2017

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2017

* * *

Думай шире, работай целенаправленно, живи вдохновенно.

Дэниэл Любецки Глава первая. Используя философию «И»Как избежать неверных компромиссов

Был май 1994 г. В преддверии Дня матери, который должен был отмечаться через неделю, я в нервном ожидании сидел у телефона. Во всех местных газетах Нью-Йорка появились небольшие рекламные заметки о моем новом проекте, благодаря которому арабы и израильтяне совместно создали косметические средства по уходу за кожей – соли Мертвого моря, кремы для рук и грязевые маски, которые я упаковал в подарочные корзины. В рекламе говорилось, что это идеальный подарок для матерей – подарок, который призывает к миру через бизнес.

Я сидел в своей квартире-студии (по совместительству являющейся также и штаб-квартирой компании). Узкий черный стол из IKEA, стул из секонд-хенда. Я открыл свой «офис» в ожидании потока заказов. Больше всего меня волновало, смогу ли я справиться с ними.

Я начал заниматься бизнесом еще в начальной школе в моем родном Мехико, изображая перед соседскими детьми великого Гудини и показывая фокусы. Однако в возрасте 25 лет я отказался от карьеры юриста на Уолл-стрит, чтобы открыть собственную компанию, взяв за основу новую концепцию, которая, как я думал, должна изменить мир: экономическое сотрудничество между конфликтующими народами как способ узнать друг друга, как стимул для построения общего будущего и достижения мира. Построение мостов между людьми было моей заветной мечтой, и я хотел использовать бизнес, чтобы подтолкнуть соседей стать ближе друг другу.

Комментарии к книге «Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях», Дэниел Любецки

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства