Al Ries
Focus:
The Future of Your Company Depends on It
Издано с разрешения HarperCollins Publishers и литературного агентства Andrew Nurnberg
© Al Ries, 1995, 2005
© Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».
© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)
* * *Эту книгу хорошо дополняют:Номер 1
Игорь Манн
Стратегия голубого океана
Чан Ким и Рене Моборн
От хорошего к великому
Джим Коллинз
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз и Мортен Хансен
Посвящается Джеку Трауту, лучшему партнеру по бизнесу
Предисловие к обновленному изданию«Стратегия фокусирования» – первая книга, написанная в соавторстве с Лаурой, моей дочерью и партнером. С начала нашего сотрудничества прошло десять лет. За это время Лаура превратилась в первоклассного специалиста по стратегии маркетинга. Ее часто цитируют в Wall Street Journal и New York Times. В октябре 2002 года она вошла в список «гуру менеджмента года» журнала Business 2.0 наряду с такими выдающимися авторами, как Ларри Боссиди, Ноэль Тичи и К. Прахалад.
Помимо прочего, Лаура – полноценный партнер в наших издательских начинаниях. После того как эта книга была опубликована впервые, мы с дочерью написали еще четыре работы: «22 непреложных закона маркетинга»[1], The 11 Immutable Laws of Internet Branding («11 непреложных законов интернет-брендинга»), «Расцвет пиара и упадок рекламы»
Комментарии к книге «Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество», Эл Райс
Всего 0 комментариев