Ситуация, схожая с отсутствием цен: чтобы сделать заказ идите ВКонтакте, в альбом в наличии, напишите личное сообщение администратору, приложите фото товара, который вы заказываете…
Дорогой клиент, пойди туда, не знаю куда.
Сделайте процесс заказа максимально комфортным для клиента. Заведите отдельный профиль где будет расписана процедура заказа и выложены товары в наличии, если у вас есть сайт – добавьте возможность оплату картой и т. д. Процесс заказа должен быть легким и приятным занятием, а не унизительным квестом.
15. Слишком частые посты
Оптимальное число постов в день – от 1 до 3, частота – раз в 3–5 часов.
Больше количество публикаций не имеет смысла, и, более того, раздражает подписчиков.
Не верите – попробуйте, расскажете потом, сколько человек от вас отписалось.
16. Слишком много SFS, конкурсов, Giveaway и т. д.
Не знаю, в курсе вы или нет, но SFS давно уже переименовали в «spam for spam». Если вы хотите продвигать аккаунт подобными способами, то хотя бы озаботьтесь тем, чтобы конкурсы и GiveAway были полезны и интересны подписчикам. И помните: если ваша лента пестрит исключительно активностями такого рода, это негативно сказывается на продажах. Зачем покупать, если можно получить бесплатно? И потом ещё пару недель ваш профиль кипит от батхертов Глафир из Усть-Пердынска, которые выполнили все условия, но не выиграли главный приз и теперь отписываются, громко хлопая дверью.
17. Депрессия и желчь в постах
Неудачи в вашей личной жизни не должны сказываться на том, как вы ведёте бизнес-аккаунт. Instagram хочет от вас успешного успеха, а не скандалов, интриг и расследований.
Помните об этом – и будьте или позитивными, или нейтральными.
18. Неискренность
Не копируйте стиль конкурентов, будьте собой. Лицемерный тон и наигранные видео видно за версту. Не нужно претендовать на звание интеллектуала, если это вам не близко.
Не нужно быть слаще мёда, если в обычной жизни вы скорее редька, а может даже хрен.
19. Неиспользование активной ссылки в описании профиля. Ещё раз.
Во всем вашем профиле есть всего лишь одна ссылка, по которой может перейти пользователь. Одна. Очень тупо её не использовать. Вы можете ссылаться на ваш сайт, на другой профиль в самом Instagram, например, каталог, на худой конец – отправьте пользователей посмотреть видео с интервью для газеты вашего города.
20. Слишком много эмодзи или полное их отсутствие
Комментарии к книге «Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия», Лилия Андреевна Нилова
Всего 0 комментариев