Димитри Маекс, Пол Браун
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Эту книгу хорошо дополняют:
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл
Искренняя лояльность
Фред Райхельд и Роб Марки
Партизанские маркетинговые исследования
Роберт Каден
Посвящается
Кэтрин, Рэю и животику
Предисловие
Чем так привлекательны цифры?
Рекламные объявления, которые мы запускаем вслед человеку в его путешествиях по сайтам, уже не только преследуют, но и обгоняют нашего покупателя…
Точные показатели, которые мы получаем в режиме реального времени, указывают на эффективность наших маркетинговых кампаний…
Умение точно определить нужную цель и безошибочно выделить наиболее прибыльных покупателей среди нашей самой выгодной клиентуры…
Здесь перечислены всего лишь три феномена из множества наших действий, возможных сегодня, – они стали доступны благодаря аналитике, то есть искусству и науке описывать странными условными значками все имеющиеся в нашем распоряжении данные.
Только не надо думать, будто лишь в наши дни маленькие значки приобрели столь неожиданную привлекательность. Это далеко не так. Справедливо предположить, что в делах торговли и освоения рынка цифры стали вожделенными после одной рекламной кампании, впервые предполагавшей прямой отклик со стороны клиента. Первый почтовый каталог был разработан Аароном Монтгомери Уордом в 1872 году, а уже в 1886-м его идею позаимствовали Ричард Сирз и Алва Робак. У нас нет точных сведений, каким образом первопроходцы прямого маркетинга отыскивали оптимальные решения и измеряли успех своей деятельности, но совершенно очевидно, что бизнесмены отлично с этим справлялись, о чем говорит сам факт благополучного существования их созданий более сотни лет. Оба торговых каталога процветали бы и далее, но на их пути встали онлайновые аналоги.
Комментарии к книге «Ключевые цифры», Пол Браун
Всего 0 комментариев