Jim Collins
GOOD TO GREAT
Why Some Companies Make the Leap… And Others Don’t
AVERY A MEMBER OF PENGUIN GROUP (USA) INC.
New York
Издано с разрешения Jim Collins, c/o Curtis Brown, Ltd. и Synopsis Literary Agency
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Jim Collins, 2001.
© Робб Джим, 2001, графики и рисунки.
© Кнудсен Анне, 2001, фото.
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017
* * *Заканчивая работу над рукописью, я решил пробежаться по маршруту, который пролегал по крутым и скалистым склонам каньона Эльдорадо Спрингз, на юге от моего дома в Боулдере, Колорадо. Я остановился на вершине, в одном из моих любимых мест, где открывался вид на горную местность, все еще покрытую снегом, и неожиданно в голове у меня возник странный вопрос: за сколько я согласился бы не издавать книгу «От хорошего к великому»?
Это был интересный эксперимент, поскольку я потратил пять лет на работу над проектом и написание книги. Нельзя сказать, что нет такой суммы, ради которой я согласился бы похоронить книгу, но когда мысленно пересек рубеж в сто миллионов долларов, пора было возвращаться назад. Даже такой куш не смог бы заставить меня отказаться от проекта. В сердце я учитель. И поэтому не могу не поделиться со студентами всего мира тем, что мы узнали. И во имя духа познания и просвещения я делаю свое дело.
После многих месяцев отшельничества и монашеского уединения я буду рад услышать, что люди считают правильным в этой книге, а что нет. Надеюсь, вы найдете много ценного на ее страницах и сможете применить это в своей деятельности, будь то бизнес, работа в социальном секторе или, может, ваша личная жизнь.
Джим Коллинзjimcollins@aol.com; www.jimcollins.comЭта книга посвящается «обезьянкам».
Я люблю вас, всех и каждого.
Глава 1Хорошее – враг великогоХорошее – враг великого.
И это одна из основных причин, почему у нас так мало чего-то по-настоящему великого.
Комментарии к книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...», Джим Коллинз
Всего 0 комментариев