Научный редактор и автор предисловия к русскому изданию Валерий Никишкин, профессор кафедры маркетинга и директор УНЦ по переподготовке и повышению квалификации РВШ РЭУ им. Г. В. Плеханова, д-р экон. наук, почетный член Гильдии маркетологов
Hermann Simon
THE CONFESSIONS OF THE PRICING MAN
How the price affects profit, revenue, market share, sales and survival of a company
© Hermann Simon, 2015.
© Студия Арт. Лебедева, дизайн обложки, 2016.
© ООО «Библос», 2017.
Предисловие к русскому изданиюВысшая ловкость состоит в том, чтобы всему знать истинную цену.
Франсуа де ЛарошфукоАктуальность нового бестселлера Германа Симона «Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании» для российских читателей не вызывает никаких сомнений. Это та книга, в которой удивительно сочетаются легкость и доступность изложения материала с серьезностью представленных в ней исследований.
Особенно ценно то, что автор книги – специалист, который даже по признанию всемирного гуру маркетинга Филипа Котлера является одним из ведущих мировых экспертов в области ценообразования. Начав свою карьеру более сорока лет назад, Герман Симон сегодня является консультантом основанной им же компании Simon-Kucher & Partners, среди клиентов которой множество глобальных корпораций и ведущих производителей мировых брендов.
Комментарии к книге «Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании», Герман Симон
Всего 0 комментариев