«Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»

261

Описание

отсутствует



1 страница из 203
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola (fb2) - Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola [calibre 2.61.0] (пер. Елена Эдуардовна Лалаян) 1121K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Линда Тишлер - Дэвид Батлер

Аллену, Клаудии, Стэлл и Руби. Я счастливый человек.

Дэвид

Хэнку, Мелиссе и Бену. Я трижды благословенна.

Линда

Если хочешь построить корабль, не надо созывать людейна заготовку древесины, не надо распределять работы и раздавать указания. Лучше зарази их тягой к бескрайним морским просторам.

Антуан де Сент-Экзюпери

Предисловие

Масштабирование и быстрота адаптации. В современном мире с его непостоянством и стремительными переменами это два жизненно важных качества, необходимые любой компании для того, чтобы развиваться и сохранять дееспособность.

Крупная, устоявшаяся компания, как правило, обладает способностью масштабирования, что позволяет ей, почти не прикладывая усилий, расширять территориальные границы своего бизнеса от Бостона до Бангалора. Такая компания со временем наращивает серьезные ресурсы, о которых большинству компаний-стартапов остается только мечтать: практические знания и опыт, бренды, клиентура, каналы распределения, деловые связи. В таком случае у компании нет проблем с масштабированием. Настоящую проблему представляет быстрота реагирования: нужно быть умнее, подвижнее и бережливее, чем молодая компания, которая вторглась в вашу отрасль и замышляет переворот.

Как развивать свой бизнес (увеличивать долю рынка, повышать соответствие бренда запросам потребителей, создавать условия для роста доходов), не уступая в скорости и гибкости начинающей, энергичной компании? Любой крупной, сформировавшейся компании, организации и даже такой структуре, как правительство, может грозить крах, когда в один переломный момент отрасль в корне изменится и конкурентные преимущества — крепостные рвы, на протяжении десятков лет надежно ограждавшие их от всех бед, — в одночасье исчезнут.

Комментарии к книге «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola», Линда Тишлер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства