«Фирменный стиль ресторана»

1247

Описание

Представлены материалы для проведения практических работ содержащие тематику лекций, задания для практических и семинарских занятий работы студентов. Представленные задания ориентированы на углубление теоретических знаний по основным разделам дисциплины «Фирменный стиль ресторана» и приобретение определенных навыков для практической деятельности. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Фирменный стиль ресторана» предназначены для аудиторной и практической работы бакалавров по направлению 260800 «Технология продукции и организация общественного питания».



1 страница из 19
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Фирменный стиль ресторана (fb2) - Фирменный стиль ресторана 2132K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Наталья Анатольевна ГрибоваНаталья Анатольевна ГрибоваФирменный стиль ресторана

© Грибова Н. А., 2014

© ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», 2014

© МЦНИП, 2014

* * *1. Общие сведения о дисциплине

Целью дисциплины является подготовить студентов к последующему вхождению в практику деятельности бакалавра на основе приобретения теоретических знаний и практических навыков в овладении функциональными элементами фирменного стиля, принципами разработки, использования в конкретных условиях.

Задачами дисциплины:

– изучить концепцию и принципы разработки фирменного стиля, его элементы, теорию и практику использования;

– обосновать факторы конкурентоспособности на основе специфики предприятия и его ответственности за качество продукции и обслуживания.

Цель курса «Фирменный стиль ресторана» относится к профессиональному циклу и предназначен для студентов инженерно-экономического факультета, обучающихся в рамках очной формы обучения по специальности 260800 «Технология продукции и организация общественного питания».

Качество и степень освоения содержания курса обусловливается полноценным изучением в цикле специальных дисциплин учебного плана:

– «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»;

– «Дипломатический этикет и сервис»;

– «Технология ресторанной продукции».

Объем дисциплины и виды учебной работы.

2. Содержание теоретического курса2.1. Основы создания фирменного стиля

Корпоративная культура – основа имиджа фирмы. Элементы корпоративной культуры. Природа имиджа. Структура имиджа ресторана: имидж услуги, потребителя, руководителя, персонала. Визуальный и социальный имидж. Основные этапы формирования имиджа ресторана. Понятие «фирменный стиль». История развития фирменного стиля. Задачи, цели, этапы разработки фирменного стиля. Внутренние и внешние функции фирменного стиля. Роль фирменного стиля в деятельности ресторана. Концепция ресторана, её содержание. Элементы содержания ресторанных концепций.

2.2. Константы фирменного стиля

Комментарии к книге «Фирменный стиль ресторана», Наталья Анатольевна Грибова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства