Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта»
0
1464
Описание
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. На русском языке публикуется впервые.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта», Дэн Заррелла
Всего 0 комментариев