«Как сделать рекламу, которая продает?»

1330

Описание

Методическое пособие для тех, кто создает рекламу самостоятельно.



1 страница из 12
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Как сделать рекламу, которая продает? От автора

Два одинаковых объявления с разными заголовками и формулировками могут работать совершенно по-разному — с этой очевидной истины начинается почти каждая книга о рекламе.

Так что же делать, когда нужно написать текст на сайт или создать баннерную рекламу, но так сложно выбрать единственно верный из двадцати подготовленных вариантов заголовка? С чего начать вступление и как перейти к решению, как сформулировать оффер и предложение о бонусах?

Когда создается новый сайт, вопросов не меньше. Какого он должен быть цвета? Как написать продающий текст? Какие картинки использовать на сайте и в каталоге? Какой сделать логотип? Как он должен выглядеть? Какое цветовое решение выбрать для него? Какой должен быть слоган? Как должен быть оформлен бренд бук?

С какого раза у вас получилась хорошая реклама? Сколько вариантов вы перебрали, прежде чем нашли тот, который работает? Сколько раз вы переписывали заголовки, меняли изображения и правили текст, чтобы был отклик?

Как делается реклама Исследование

Если вы руководите большой компанией, то вы исследуете рынок и узнаете, что ему нужно. Фокус-группы, качественное исследование, количественное исследование, опросы, репрезентативная выборка, статистически достоверный результат — такое исследование стоит дорого, и оно по силам только серьезному бизнесу.

Если вы руководите очень большой компанией, то вы делаете все так, как вам нравится, рынок вас обожает и принимает любой ваш стиль. Вы задаете тренд на рынке, формируете общественное мнение, и исследования вас заботят гораздо меньше.

Удачная догадка

Если вы владеете небольшой компанией или вы просто предприниматель, который сам делает продукт, чаще всего вы делаете так, как вам кажется правильным или просто как вам нравится. У вас есть шанс на успех, если вы очень хорошо представляете своих клиентов, если вы один из них.

Если вы один из десяти тысяч инженеров-электронщиков, которые каждый день мучаются с одной и той же кривой программой, скорее всего, вы идеально представляете себе проблему и ее решение, и ваше мнение наверняка разделяют остальные 9999 человек, используя одни и те же матерные слова каждый день, когда спотыкаются на одних и тех же программных ошибках.

Если ваши мысли о проблеме, которую решает ваш продукт, близки всему рынку, скорее всего, у вас получится хорошая реклама.

Муки творчества и пальцем в небо

Комментарии к книге «Как сделать рекламу, которая продает?», Николай Александрович Додонов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства