На заре человеческой цивилизации катастрофические явления на Земле были обычным явлением, когда из небесной выси извергались на головы людей грохочущие камни «возмездия», а также «разверзались все источники бездны, и хляби небесные открывались. И был дождь на Земле сорок дней и сорок ночей». Подобным образом «… выслал его (Адама) Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят, … и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и (космический) пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Бытие (4:23, 24). За грехи людей «… пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли. Жена же [Лотова] оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром …и посмотрел к Содому и Гоморре и на всё пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот». Бытие (19: 24-29). Несомненно, что подобные явления имели естественные космические причины.
Космическое миропонимание позволяет пересмотреть смысл и причины земного процесса. Из основных положений этого мышления вытекает, что все происходящее на Земле определяется Космической эволюцией, ее законами и ее особенностями. Теперь становится очевидным, что сам исторический процесс, идущий на планете, носит природно-космический характер. Осмыслить этот характер и его принципиальные особенности – значит правильно понять закономерности развития человечества в прошлом, осознать цели этого развития в настоящем и правильно представить себе перспективы нашего будущего.
Комментарии к книге «Кара небесная. Космическое миропонимание», Евгений Васильевич Кузьменков
Всего 0 комментариев