Я не могла не испытать чувства благодарности к человеку, который появился со сценарием «Под другим углом». Оказалось, что в студийной библиотеке, заваленной сценариями на африканскую тематику, ощущается явный дефицит на сценарии, в которых действие происходит в джунглях Азии. И вот нас направили сюда: актрису, двух операторов и пресс-агента, он же главный распорядитель. На первый взгляд было неясно, зачем в группу включена актриса. Однако это решение имело под собой серьезные основания. Представлялось разумным сделать эту экспедицию достоянием гласности. Рассчитывать же на то, что пресса поднимет ажиотаж из-за двух анонимных операторов, не приходилось. На меня выбор пал из-за счастливого случая. Фильм «Женщина-тигр», в котором я снялась пару лет назад, имел неожиданный кассовый успех, и поэтому руководству студии пришлась по вкусу мысль о включении меня в состав группы. Кроме того, где бы я ни находилась, в Бостоне или в Бирме, платили мне одинаково.
Появлюсь ли я в картине после того, как она будет завершена в Голливуде, вопрос спорный. На данном этапе мое участие ограничивалось съемками в эпизодах фильма на фоне малайского пейзажа. Как и Дэн, я все же верила, что студия пожелает убедиться в моей пригодности, в моей доступности она не сомневалась. Полнометражный фильм был крайне необходим для моей карьеры, в противном случае я была обречена на позирование для открыток с изображением полураздетых красоток до тех пор, пока меня будут носить ноги или до истечения срока контракта. Я была убеждена, что Роксане Пауэлл предначертано более светлое будущее, чем такое. И слишком усердно и долго работала, чтобы за мной осталась репутация всего лишь секс-бомбы.
Мечты о блистательном будущем прервал негромкий стук в дверь. Накинув на себя халат, я открыла дверь.
— Я выждал достаточно? — спросил Дэн. — Думаю, все уже улеглись.
— Что-то не припомню, чтобы приглашала тебя. Он вошел.
— Да, ты не приглашала меня. Я принял твое молчание за страстно дышащую скромность.
— С дыханием у меня все нормально, спасибо. Однако он был прав: думать «нет» — не то же самое, что сказать «нет». Не знаю, почему я не высказалась более определенно, может быть, оттого, что была так далеко от дома и страшилась одиночества.
— Ты что, с ума сошла? — озабоченно спросил Дэн и, увидев, что это не так, заулыбался.
— Просто я не в настроении. Рада тебе, если ты хочешь поговорить немного. Но только поговорить.
Комментарии к книге «Выбор Роксаны Пауэлл», Дейл Уилмер
Всего 0 комментариев