Я назову героиню своего романа Ангелиной. «Назову», потому что на самом деле ее звали иначе.
Это была хрупкая грациозная девушка. Настолько изящная, что те, кто разбирается в живописи, непременно нашли бы сходство с «девочкой на шаре». Ангелина словно сошла с холста великого итальянского художника XX века — Пабло Пикассо. Такая же милая и жизнерадостная. Где бы она не находилась, будь то степь, унылая и выжженная солнцем, или серый город с его нескончаемой суетой, — Ангелина, как красный цветок в волосах гимнастки, всегда была ярким пятном. А цветущей весной и зеленым летом на фоне буйной растительности Ангелина походила на лесную Нимфу. — Юная и красивая. Ей не требовался и венок из цветов, стоило только распустить длинные волосы, и вот она — девочка-весна.
Ангелина, безусловно, обладала больше чем просто приятной внешностью — была в ней и своя изюминка. Это и детская наивность, целомудренность и непосредственность. Она инстинктивно следовала своим внутренним порывам, любила всей душой, искренне выражая свои чувства и эмоции. Ей было чуждо кокетство, притворство и лицемерное поведение. Она не боялась быть собой, не стыдилась выражать свои мысли, душевные переживания, радости и смятения.
Ангелина любила музыку. С детских лет она играла на старом бабушкином пианино, вкладывая в мелодии личные чувства, отражая свое настроение. Поскольку Ангелина все принимала близко к сердцу, искренне сопереживала всем и каждому, не прячась за маской равнодушия, ей нужно было как-то выплескивать накопившиеся эмоции, и музыка была ей в этом лучшей помощницей. Игра на пианино давала Ангелине возможность самовыражения.
Но большинство не замечало красоты души Ангелины. Ее внутренний мир мало кого интересовал. Парни видели только то, что хотели видеть. — Стройную фигуру, приятные черты лица, шелковистые длинные волосы цвета карамели с золотистым отливом.
Комментарии к книге «Саламандра. Противостояние страсти», Кристина Денисенко
Всего 0 комментариев