«Мне хочется повторить и закрепить свою предыдущую мысль, потому что этот автор, честно говоря, полон дерьма. Он использует вымышленный персонаж Вогэна для того, чтобы претворить в жизнь свои абсурдные патриархальные взгляды на женщин, как на объекты, на которые можно поглазеть, и с которыми можно жестоко обращаться ради сексуального удовлетворения. Потому что в реальной жизни, нормальные женщины никогда не взглянут во второй раз на таких мужчин, как Вогэн или на автора этого произведения — Кори Джефферсона. Хорошо образованные, уверенные в себе, практичные женщины не западают на засранцев с большим самомнением, постоянно их оскорбляющих. По крайней мере, по моему опыту.
Кроме того, яркий признак ненависти автора к самому себе проявляется в том, что в этом произведении нет ни одной «красивой» женщины, цвет кожи которой, был бы темнее бежевого бумажного пакета; у которой были бы старые добрые «карие» глаза; и волосы не были бы уложены в небрежные волны. Женщины, с более темным цветом кожи в данном произведении: агрессивны, уродливы, некультурны, и принадлежат к низшим слоям общества. В этой «книге», у главного героя Вогэна, «отношения» по меньшей мере, с пятнадцатью женщинами. И ни у одной из них нет мелких косичек? Нет дредов? Нет высокой прически из мелких завитков в африканском стиле? Нет крашеных волос? И это в 2016 году? Да ну на фиг! Сам, Кори Джефферсон чернокож, и очень грустно, что он не может видеть красоту в коже любого цвета, за исключением оттенка «молока с плеском кофе». Это не предпочтение, это патология.»
И так… О, да.
Если вы спросите меня, то это сочинение достойно только лайков.
Я поерзала на стуле и издала тихий, еле слышный вздох, и вновь сосредоточилась на эссе, на экране моего ноутбука. Поставив локти на стол перед собой, я сложила руки и оперлась на них подбородком. Подняла глаза на лекционный зал, заполненный студентами, чьи лица имели различные оттенки коричневого цвета.
Кто же из вас, сидящих напротив, хочет поразить меня своим социально-сознательным детищем? Хотя, что уж. Уже поразил.
Комментарии к книге «Взрослые игры», Кристина С. Джонс
Всего 0 комментариев