Андреа Кинг прислонилась спиной к дверному косяку и задумалась над тем, почему все так странно обернулось.
Проходя сегодня по просторному офису отдела планирования, она острее, чем обычно, ощутила устремленные на нее взгляды сотрудников и внезапно возникшую в атмосфере напряженность. Горделиво вскинув подбородок, Андреа подчеркнуто неторопливо миновала опасную зону, свернула в безлюдный коридор и непроизвольно ускорила шаг, охваченная необъяснимым волнением. Сквозняк растрепал ее светло-каштановые волосы и распахнул фалды модного жакета, но Андреа сообразила, что спешить ей вовсе не обязательно, лишь достигнув дверей кабинета управляющего.
Сжав в одной руке ручку мягкого кожаного портфеля, она поправила другой рукой прическу, застегнула жакет на одну пуговицу и улыбнулась. Ее привлекательное худощавое лицо, с высокими скулами и прямым аккуратным носиком, тотчас же потеплело, но в больших карих глазах читалась напряженная работа аналитического ума.
Андреа Кинг использовала свои неординарные мозги не менее искусно и интенсивно, чем свою красоту. Порой она завоевывала расположение клиента, даже не раскрыв рта. Ее выразительный взгляд, таинственная улыбка, многозначительные кивки и верно подобранные наряды, подчеркивавшие полноту грудей и узость талии, словно бы парализовывали собеседника. А уникальное чутье вовремя подсказывало ей, когда заказчик созрел для заключения выгодного контракта.
Все вышеперечисленные особенности ее натуры и помогли ей не только быстро освоиться в запутанном и сложном мире рекламного бизнеса, но и добиться в нем значительного успеха.
К своим двадцати девяти годам она успела сделать впечатляющую карьеру в агентстве «ДРА». Свое название эта крупная рекламная компания получила от инициалов фамилий ее основателей: Дейкин, Ричардс, Андерсон. Со временем единственным ее владельцем стал последний из упомянутых предпринимателей — Карл Андерсон. Однако именовалась его огромная рекламная империя по-прежнему «ДРА».
Комментарии к книге «Муза рекламы», Мэри Грин
Всего 0 комментариев