Черные Land Rover ревел, проносясь по темным улицам Лондона. Не
останавливаясь ни на минуту, не притормаживания ни перед кем, они мчались
по многолюдному мегаполису, не взирая на красный свет, стрелой пролетая
сквозь перекрестки.
Сидя в одиночестве на заднем сиденье одного из автомобилей, Элли
Шеридан уставилась ничего невидящим взглядом в окно... Ее глаза покраснели
и болели от слез.
Она не могла остановиться, вновь и вновь вспоминая Картера, стоявшего в
одиночестве на темной улице с поднятыми кулаками. Бойцы Натаниэля взяли
его в кольцо.
Он выбрался, заверяла себя девушка в тысячный раз. Каким-то образом.
Выбрался.
Но в глубине души она знала, что это не так
Все произошедшее теперь приобрело иной смысл. Джерри Коул сказал
взять того, кому она доверяет на переговоры. И сейчас она знала, почему.
Возьми кому ты доверяешь, тогда Натаниэль сможет захватить его.
Возьми кому ты доверяешь, тогда Натаниэль сможет убить его. Как убил
Джу.
Дергая без надежды непреклонную дверную ручку, она подавила рыдания.
Элли не могла выйти. Не могла вернуться к нему. Двери были заперты через
центральный замок.
Этот автомобиль стал ее тюрьмой.
Она пыталась бороться, упрашивать, плакать... Люди на передних
сиденьях оставались равнодушны ко всему. Они следовали приказу вернуть ее
в Киммерию. И именно это собирались сделать.
Разочарование бушевало внутри. Элли с силой ударила по двери кулаком.
На повороте автомобиль накренился, завизжали шины. Девушку бросило в
сторону.
Когда она ухватилась за ручку безопасности (прим. -имеется в виду ручка
над окном авто), охранник, сидящий впереди, обернулся, бросив взгляд.
— Пристегнитесь, мисс. Это опасно.
Элли ответила взглядом с нескрываемой злостью.
"На моих глазах пять часов назад погибла моя бабушка", — чуть не
вырвалось у нее. — "И вы рассказываете мне об опасности..."
При мысли о Люсинде, все, что случилось той ночью, казалось, навалилось
на нее сразу. Кислый вкус желчи наполнил горло. Она инстинктивно бросилась
к окну, но те тоже были закрыты.
— Мне плохо, — пробормотала она.
Комментарии к книге «Эндшпиль», Кристи Доэрти
Всего 0 комментариев