Лора ушам своим не поверила.
— Что ты сейчас сказал?!
— Тебе нужно будет работать вместе с Майклом Фонтейном, — терпеливо объяснил Алан, как будто разговаривал с пятилетней девочкой.
— Ты с ума сошел?! Я не стану с ним работать!
— Станешь. Потому что я уже согласился.
— Ты сделал… что?! — Лора была вне себя. Она с шумом выдохнула и запустила пальцы с безупречно накрашенными ногтями в волосы, не беспокоясь о том, что они стильно уложены для вечерней фотосессии. — Алан, я тебя очень люблю, но временами мне кажется, что ты берешь на себя слишком много!
— А мне временами кажется, что ты делаешь из мухи слона. — Алан Робертс, продюсер Лоры, подтянутый сорокалетний мужчина, сохранял удивительное спокойствие. — Прошло много лет, и я не думал, что ты так остро на это отреагируешь.
— Конечно, я отреагирую остро! Конечно! — издевательски воскликнула Лора. — Этот человек испортил мне всю жизнь!
— Звучит излишне мелодраматично. — Алан указал на стену, сплошь завешанную плакатами с изображением Лоры и копиями обложек ее дисков. — Если ты сейчас скажешь мне, что это испорченная жизнь, то можешь искать себе другого продюсера.
— Уф, Алан, я совершенно не это имела в виду, ты же знаешь. — Лора наконец перестала терзать прическу и откинулась на спинку стула, пытаясь справиться с бешенством. — Но почему он? Неужели никого получше не могли найти? Почему из тысяч поп-певцов в нашей огромной стране я должна работать именно с Майклом Фонтейном?
— Потому что так хотят организаторы концерта, — объяснил Алан. — Я также поинтересовался у них, чем обусловлен выбор, однако они предпочли проигнорировать мой вопрос. Выбор прост: либо ты поешь вместе с Майклом, либо не поешь вообще. Но отказываться от благотворительных проектов подобного уровня не принято.
— А если я заболею? — Лора вполне правдоподобно изобразила гриппозную гнусавость. — Свалюсь в самый неподходящий момент? Ты запрешь меня в клинике в отдельной палате, чтобы я никого не заразила. Я готова пожертвовать отдыхом на Мальте и просидеть весь месяц в четырех стенах. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! — Она молитвенно сложила руки. — Алан, спаси меня! Я слышать ничего не хочу о Фонтейне!
— И тебе не жалко бедных больных детишек?! — патетически вопросил продюсер.
Комментарии к книге «Песня на два голоса», Кэтрин Полански
Всего 0 комментариев