«Цифровой журнал «Компьютерра» № 197»

1009

Описание

Оглавление Колонка Зачем Google запускает воздушные шары в стратосферу? Автор: Сергей Голубицкий Млечный Путь с пузыриками, или Звезда помогает звезде Автор: Дмитрий Вибе Как взять под рациональный контроль нашу врожденную склонность к ксенофобии? Автор: Дмитрий Шабанов Джобс в империи Алисы Розенбаум Автор: Сергей Голубицкий Китай хакнул Израиль? Автор: Михаил Ваннах Анонимность, эффект растормаживания, коммунальная идентичность и упыри на форумах интернета Автор: Сергей Голубицкий Три вывода, которые можно сделать после обсуждения причин различий между людьми по цвету их кожи Автор: Дмитрий Шабанов IPO — как это делается на примере Twitter Автор: Сергей Голубицкий Как социальный поиск изменил картину мира Автор: Сергей Голубицкий Oops, I did it again, или Почему Apple возвела убийство профессионального рынка в норму Автор: Сергей Голубицкий IT-рынок Будьте здоровы, или Чтоб вы сдохли! Как Америка строила революционный сайт медстрахования Автор: Евгений Золотов В моде бесплатные ОС: почему Windows и OS X...



1 страница из 90
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра28.10.2013 - 03.11.2013 Колонка Зачем Google запускает воздушные шары в стратосферу? Сергей Голубицкий

Опубликовано 28 октября 2013

В крупном, тем более — публичном бизнесе общепринята схема core development, то есть развития деловых инициатив, которые прямо или косвенно соотносятся с основным направлением. Исключений практически не существует: фармакологические компании работают только в направлении своей прямой специализации, то же относится к строительному бизнесу и автомобилестроению.  Даже нувориши из ИТ предпочитают крепко держаться своего core — той жилы, на которой удалось заработать если не капитал, то авторитет: магазин Amazon, начинавший с торговли книгами онлайн, расширил свой бизнес сначала на музыку, потому и на все остальное, что только можно переслать по почте. Побочная ветвь Amazon — электронные читалки и планшеты Kindle — тесно увязана с книготорговлей, равно как и экспансия компании в облачные хранилища. 

Всё, что позволила себе Microsoft за 30 лет существования, так это отклониться от софта в сторону клавиатур, мышек и игровых приставок — то же старое доброе компьютерное хозяйство.

Ту же религию исповедуют IBM, Intel, Cisco, Adobe, Apple, Oracle, Qualcomm, HTC, Yahoo!, Samsung и Sony: все вертятся вокруг своего конька (серверов, процессоров, креативного софта, проприетарной компьютерной экосистемы, СУБД, смартфонов, электронного каталога и — предел свободы! — бытовой электроники). Даже новые актеры на сцене — Facebook, Netflix, Twitter — ревностно оберегают специализацию, пытаясь добиться максимально возможного преимущества перед конкурентами за счёт углубления и совершенствования именно core business’a.

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» № 197», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства