«MFC и OpenGL»

1564


1 страница из 3
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
MFC и OpenGL

"Подать сюда MFС!!! – кричил он, топая всеми 4-мя лапами."

Сижу тут как-то, программку сочиняю, тут смотрю, царь зверей пожаловал. Вопрос задать пришел. Спрашивает как же OpenGL в MFC то вставить? Сначала думал отмажусь, потом смотрю, настойчивый такой царь попался. Письма шлет, желает знать как же все-таки её туда вставить-то. Вот и решил я примерчик на MFC состроить дабы цари меньше утруждали себя, а больше на солнышке бы нежились, чтоб у царей спокойно и хорошо все было, тогда и нам, простым зверушкам жить хорошо будет. И так поехали.

Для начала сделаем приложение MFC как диалог. Я назвал его BitScroll. Как это делать? Смотрите шаги по MFC.

Теперь, при помощи визарда добавим функцию

BOOL CBitScrollDlg::PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs) {

 cs.style |= WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN;

 return CDialog::PreCreateWindow(cs);

}

Помните, мы устанавливали слиль окна в функции CreateWindow? Так вот это действие по смыслу тоже самое. Напомню как это выглядело в Win32API:

hWnd = CreateWindow("Skeleton", "Skeleton", WS_OVERLAPPEDWINDOW |  WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS, 50, 50, 700, 400, NULL, NULL, hInst, NULL);

Теперь обратимся к функции OnInitDialog(). В ней сначала вызывается функция базового класса, т.е. CDialog, а потом устанавливаются иконки для диалога. Давайте вставим наш код между иконками и CDialog::OnInitDialog().

SetWindowPos(&wndTop, 0, 0, WIDTH, HEIGHT, SWP_NOMOVE);

pDC = GetDC();

CenterWindow();

Init(); SetTimer(1,SPEED, NULL);

Теперь посмотрим, что мы сделали. Сначала сделаем окно нужного нам размера (макросы WIDTH и HEIGHT объявлены так #define WIDTH 640 и #define HEIGHT 480 в заголовочном файле).

Затем получим контекст для рисования. Установимся в центр вселенной и… вот, тут самое интересное, тут мы вызываем нашу собственную функцию, которая будет инициализировать OpenGL (напоминаю, что тоже самое делала функция Initial в программе на Win32API).

А потом включаем таймер, чтобы обеспечить анимацию. Обратимся теперь к Init(). Выглядит она итак:

void CBitScrollDlg::Init() {

 CRect rect;

 HGLRC hrc;

 if (!bSetupPixelFormat()) return;

 hrc = wglCreateContext(pDC->GetSafeHdc());

 ASSERT(hrc != NULL);

 wglMakeCurrent(pDC->GetSafeHdc(), hrc);

 GetClientRect(&rect);

 glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);

 glClearDepth(1.0);

Комментарии к книге «MFC и OpenGL», Автор неизвестен -- Компьютеры

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства