Программирование приложений для мобильных устройств под управлением Android. Часть 1.
Книга посвящена разработке программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Рассматривается создание приложений с использованием системных компонентов и служб Android. Приведены базовые данные о структуре приложений, об основных классах и их методах, сопровождаемые примерами кода. Часть 1 содержит шесть глав, описывающих основные принципы создания приложений, пользовательский интерфейс, полномочия приложений, а так же базовые классы: Activity, Intent, Fragment. Книга предназначена для программистов, владеющих языком программирования Java и желающих освоить написание приложений, работающих под ОС Android. Книга является переводом общедоступных бесплатных англоязычных интернет ресурсов.
Во второй части книги будут рассмотрены Нотификации (Notifications), Broadcast Receivers, Потоки и асинхронное выполнение задач (Threads & AsyncTasks), Оповещения (Alarms), работа с сетью, графика и анимация, управление тачем и жестами, управление мультимедией, работа с датчиками, определение местоположения и привязка к картам, управление данными, а также классы ContentProvider и Service.
Оглавление
Оглавление
Основные принципы создания приложения
Класс Activity
Класс Intent
Permissions
Класс Fragment
Классы пользовательского интерфейса
Основные принципы создания приложения
Сначала мы поговорим о четырех фундаментальных строительных блоках, из которых строятся все Android-приложения. Эти блоки реализованы в виде Java-классов. И первый из этих строительных блоков – класс Activity. Это основной класс, который видят пользователи при запуске приложения. Activity разработаны с целью обеспечения графического пользовательского интерфейса или GUI, и они позволяют пользователям передавать и получать информацию из приложения.
Остальные три компонента работают «за кулисами», поэтому они не имеют пользовательских интерфейсов. Эти компоненты включают в себя:
Service для поддержки длительных или работающих в фоновом режиме операций;
Broadcast receiver – для прослушивания и реагирования на события, которые происходят на устройстве;
Комментарии к книге «Программирование приложений для мобильных устройств под управлением Android. Часть 1», Евгений Владимирович Сенько
Всего 0 комментариев