Современный человек не представляет свою жизнь без Интернета. Но не многие задумываются о том, каким образом можно использовать различные веб-сервисы для повышения продаж. А возможность успешно провести маркетинговую кампанию в Интернете есть, причем для этого не нужно обладать какими-либо специальными знаниями. Достаточно просто разбираться в определенной сфере (проблеме, теме и т. д.) и иметь желание поделиться своими знаниями с широкой публикой. Для этого можно создать корпоративный блог компании или же прибегнуть к услугам авторов личных интернет-дневников.
Сегодня маркетинг онлайн привлекает внимание все большего количества производителей товаров и услуг. Но в то же время количество специалистов данного вида маркетинга не достаточно большое. И это в первую очередь связано с отсутствием информации относительно того, каким образом следует строить маркетинговую политику в Интернете. Однако за последние десятилетия появились пионеры, которые успешно продвигают те ли иные товары и услуги во Всемирной сети, и делятся своими знаниями с широкой аудиторией.
Маркетинг в режиме онлайн имеет ряд отличительных черт, с которыми вы познакомитесь при прочтении данной книги.
Мы расскажем вам о том, что такое блог, каким образом можно использовать популярность авторов блогов в Интернете, как повысить доход компании посредством интернет-дневника и многое другое.
Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В БЛОГ-МАРКЕТИНГ 1.1. Что такое блогБлог – это личный дневник в Сети. Сегодня данный термин стал привычным и понятным всем пользователям Интернета. Происхождение термина «блог» связывается со словосочетанием «logging the web» – «записывание событий Сети». В 1997 г. Джорн Бэргер сократил его до термина «weblog», который стал популярным среди пользователей Интернета. Примерно через полтора года создатель веблога «Peterme» Питер Мерхольц представил его как выражение «we blog», что означало «мы делаем блог»[1]. Так слово «blog» стало глаголом, определением любого интернет-дневника, а также дало толчок к происхождению слова «блогер» – «создатель дневника».
Комментарии к книге «Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн», Ирина Викторовна Щербакова
Всего 0 комментариев