На пути к дому самыми трудными оказались последние километры — по раскатанной в снегоцементную жижу грунтовке. Знал ведь Юрасик, знал, что ехать надо на внедорожнике, с шофером, как он делал все время, что строился дом. Но ему не хотелось дешевиться перед художником, которого он вез посмотреть на свое новое владение.
Почти при въезде в поселок они нагнали странное для этих мест автосоздание — трейлер, расписанный клоунами, собачками и прочей цирковой дребеденью. Какое-то время они шли рядом, и на Юрасика черным глазом смотрела нарисованная белая лошадь в праздничной сбруе. Юрасик выжал скорость, мимо и выше проехала кабина трейлера, который вела светловолосая девушка. Она, энергично тряся головой, спорила с кем-то, кто сидел рядом, и даже через шум двигателей Юрасик слышал, как она повторяла «А я не хочу и не буду!».
Почувствовав взгляд Юрасика, девушка повернула голову, и они на секунду встретились глазами. Потом чужак исчез, оставшись позади. Натужно воя, «мерс» преодолел последние метры дороги.
Сторож-полуалкаш, живший в бытовке, оставленной строителями, оттащил в сторону нечто вроде шлагбаума, перекрывавшего проезд на участок, и приложил пятерню к драной ушанке. Юрасик кивнул сторожу, чего раньше не делал, и тоже из-за художника. Ему сказали, что через годик-другой этот парень, если не будет попадать в дурацкие истории (что за ним водилось), станет суперзвездой интерьерного дизайна, и дом, который он ему сейчас оформит, будет стоить, как такая же вилла в Майами.
Не то чтобы Юрасик планировал продать свежевыстроенную хату, но ведь надо думать о будущем. Юрасик всегда думал о будущем, поэтому-то и смог в тридцать с небольшим стать хозяином сети хороших, в меру дорогих магазинов и обзавестись всем необходимым для хорошей жизни, включая это белостенное совершенство в триста квадратов о двух этажах, которые гордо именовались «уровнями». Юрасик, загородив собой дверь, набрал код. Художник еще топтался у входа, вытирая ноги, а Юрасик уже прошел внутрь.
Кое-какая мебель была только в одной маленькой комнатке у входа. Там должен был, при необходимости, сидеть охранник, но сейчас там жил сам Юрасик, сбежавший из городской квартиры даже до оформления развода со Светкой, своей тощей, остроносой стервой женой.
Бросив дубленку на стул у двери, Юрасик сказал художнику:
Комментарии к книге «Темная арена», Людмила Игоревна Белякова
Всего 0 комментариев