Раздалась вспышка, и из-под накидки на фотоаппарат выпутался тонкий, белесый дымок, который тут же растаял в воздухе.
Прюденс улыбнулась и сказала:
- Я думаю, что фотография выйдет отличной. Вы прекрасно смотритесь вместе. Молодой человек, который сидел напротив, вместе со своей дамой, тоже улыбнулся и встал.
- Великолепно! Когда мы сможем забрать фотографию?
Прюденс, машинально складывая накидку на аппарат, задумалась:
- Наверное, на следующей неделе... Завтра у меня встреча с мадам Хадсон... Вы же знаете ее? А в субботу...
- А в субботу уезжаем мы... - перебил мужчина, - но ничего. Будет время выбрать рамку.
Он еще раз улыбнулся, и помог своей даме встать с декоративного стула.
- До встречи, - мужчина попрощался с Прюденс, и открыв темную дверь, вышел.
Прю вздохнула и сложив тяжелый агрегат, отставила его к стене.
Вечеринка уже подходила к концу, но хозяйка особняка - мадам Грэй, собиралась продолжить ее еще и завтра. Вдова Грэй имела прекрасный, хотя и потертый временем особняк, который стоял отдали от всех домов, сохраняя тем самым свою индивидуальность.
Прюденс Уолтер, амбициозная, и конечно же, весьма симпатичная девушка двадцати пяти лет, работала здесь фотографом. Работа эта не приносила больших денег, зато сводила с нужными людьми, что тоже было весьма полезно.
***
Вестибюль был все еще переполнен. Ковер откатили к стене, а на голом, блестящем паркете устроили танцы. Чуть поодаль стояло фортепьяно, и пианист играл какую-то плавную, грустную мелодию, которая, очевидно, должна была закончить вечер. Возле него стояло несколько мягких кресел и диван, в которых угнездились пожилые дамы, примерно возраста мадам Грэй, и о чем-то оживленно беседовали, поглядывая на танцоров.
Прюденс подошла к напольному зеркалу, и тщательно себя осмотрев, поправила волосы и черное боа, пушистой лентой лежащее на плечах. Темно-синее платье обтягивало молодую фигуру, а в глубоком вырезе крылась высокая грудь. Каштановые волосы были острижены по модному тогда «каре», и красиво подчеркивало карие глаза.
- Может присядете?
Комментарии к книге «Маска старости», Иван Викторович Гулак
Всего 0 комментариев