Развитие заражения выглядит как большая пирамида. Чтобы подняться на ее вершину, зараженный должен переработать биомассу равную объему пирамиды (если до вершины (высшей элиты) не добрался, должен переработать все, что находится под ним). Зараженный не лежит в клинике, где его принудительно кормят. Он ищет еду, тратит время на ее поедание и переваривание. Еды может быть много, на каждом углу, можно попасть в ситуацию, когда ее нет, голодать. В голод не до развития, как бы ноги не протянуть, все идет на поддержание оргинизма. При такой биологии (близкой к нашей, нормальной), вопросы вроде “какой срок нужен, чтобы дорасти от желтой стадии до фиолетовой?” не имеют смысла. Надо спрашивать примерно так: “При наличии постоянного неограниченноо источника полноценной пищи сколько на это уйдет времени?” При всей корректности вопроса, он из области “сферических коней в вакууме”. Зараженные должен бегать в поисках еды, затрачивая энергию и время по-разному, спасаться от старших сородичей и людей, найдя еду тут же вынужден бросать ее под угрозой перезагрузки. Их жизнь не лишена моментов удач и неудач, предсказать которые затруднительно. Отсюда — точных сроков нет. Достаточно придерживаться правила, что для достижения начальной стадии элиты зараженному потребуется минимум около двух вагонов пищи и срок больше года. Грубо округлить — 70 тонн на 500 дней. В среднем 140 килограмм в день. Ежедневно обеспечивать себя таким питанием, и при этом не терять силы, не получать раны (без приключений жить) не очень правдоподобно. Срок должен быть больше. Но исключить ситуацию максимально быстрого развития нельзя — мало ли как зараженный в этой жизни устроится. Все что ниже этого срока — остальные стадии. Чем ниже стадия, тем легче до нее добраться. Отсюда, основной контингент зараженных — бегуны, встречи с лотерейщиками — частое явление, чем дальше, тем шансы нарваться ниже.
Социальность, интеллект и прочие особенности зараженных
Жанр:
«Описание мира Стикса»
0
578
Описание
Описание мира Стикса от Артема Каменистого. Идея серии “Стикс” зародилась в ходе разработки компьютерной игры. Игровой составляющей в ней практически не осталось, хотя некоторые элементы схожи с элементами жанра ЛитРпг (нечто вроде прокачки героев, развивающиеся умения, добыча лута). В таком виде серию, пусть местами и с натяжкой, можно отнести к жанру survival horror (классические и неортодоксальные представители жанра, в играх: The Last of Us, Rust, DayZ; в фильмах и сериалах: почти все, что в духе режиссера Ромеро, то есть “28 дней спустя”, “Я легенда”; в книгах: “Корм”, “Пятая волна”).
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Описание мира Стикса», Артем Каменистый
Всего 0 комментариев