«Смертельная игра»

1366

Описание



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Тимофеев Алексей Владимирович

(Смертельная игра) "DEATH GAME"(Смертельна Гра)

Пролог.

Привет читатель, ты держишь в руках мой первый рассказ. Поэтому не будь слишком строгим строг. Ибо я пишу, как могу, а могу плохо. Hу, вот и все, добро пожаловать в мой мир.

12:12:12 01.12.2015 г.

Суньхо медленно повернул голову в сторону запаха свежего мяса, которое медленно приближалось со стороны железных джунглей. Похоже оно не подозревало, что в одной из пещер спрятался один из опасных охотников пустыни, одно имя, которого держало в страхе все черные пески. В отличии от всего другого предыдущего мяса, это не пыталось спрятаться в убежище при каждом дуновении ветра. Оно не было похоже не на песчаную косулю, ни на подземного льва, но почему-то при всей беззащитности завтрак вызывал опасения у Суньхо, ибо только сильное существо могло спокойно идти по черным пескам мимо железных джунглей, где обитали кислотные твари способные перекусить одного Слока пополам за один прыжок. Hо все же лютый голод поборол страх и Суньхо начал медленно подкрадываться к добыче. Быстро, сжавшись, как пружина, он прыгнул на чужака, но огненная молния, вылетевшая из существа, находившегося в руках добычи, прервала полет хищника и его сознание погрузилось во тьму навсегда..... Уровень пройден. Женя сдернул с головы шлем полной-реальности и взглянул на экран монитора, где корчился в муках и агонии один из главных монстров игры "Охотник и смерть". Решив, что надо немного отдохнуть, он выключил кибершлем и стал звонить по видеокомпу Сане Черемухину-старому приятелю, с которым еще когда-то играл в DOOM. Hо на другом конце линии никто не отвечал, видимо, Саня играл в хит сезона, пытаясь размазать всех монстров по стенам лабиринтов, либо пытался прийти в себя после празднования очередной годовщины дума. Подождав еще пару минут, Женя набрал номер фирмы Asisyay Software в которой каждую неделю появлялось что-нибудь новенькое, что позволяло Жене не умереть со скуки. Через несколько секунд на экране появился знакомый логотип. - Добро пожаловать в фирму Asisyay Software: послышался женский голос - мы всегда рады нашим клиентам. - Есть ли у вас новинки в стиле 3D-Action? - Только что мы получили новую 3D-игру "Death Game". Практически полное погружение в мир Игры. Масштабируемое время. Практически все обонятельные и осязательные ощущения. Бесконечный мир чужой планеты создает возможность одновременной игры сразу околомиллионого количества игроков. В это время на экране монитора мелькали отрывки из игры: вся планета представляла собой кишащий муравейник, где не было ни одного места без стычек между людьми и монстрами. Само изображение планеты было настолько реальным, что все, казалось, снято на цифровую камеру.

"Да такая игра стоит нескольких дней за компьютером ": подумал Женя. - Сколько стоит эта игра? - 50 кредов. - Многовато, но я покупаю вот номер моего электронного счета. - Спасибо за покупку. После того как общая сумма на счету уменьшилась на 50 кредов. В электро-ящик упал компакт диск с игрой. Сама коробка представляла собой произведение искусства: сделанная из титана и инкрустированная серебром она наверняка бы привлекла внимание какого-нибудь любителя искусства XX века. Осмотрев коробку, Женя заметил, что на внешней стороне не указанны: ни фирма издатель ни разработчик. Внутри коробки кроме диска с игрой тоже ничего не оказалось. Женя засунул диск в Qwe-rom и надел кибер-шлем. Через мгновенье он оказался в просторном зале, среди огромной толпы. Сам зал не отличался какими-либо архитектурными и живописными украшениями, единственно что привлекало вниманиеэто огромная сцена из мрамора, возвышающаяся над толпой. -Добро пожаловать в мир "Смертельной игры "!!- Завопил человек во фраке выскочивший на сцену, как черт из коробочки. - Приветствую пионеров неизведанного мира Игры!! В этой игре вас ждут настолько захватывающие приключения и сражения что вы даже не захотите покидать мир Игры. Основная цель - найти и уничтожить логово монстров, превративших эту планету в пустыню. Прошу всех игроков пройти в зеленную дверь для получения снаряжения. Открыв зеленную дверь, Пивкин оказался в полутемном коридоре, освещаемом факелами. " Hадо же 32-битное освещение "- подумал он "интересно как они моделировали дневной свет". Пройдя несколько метров, Женя оказался в ярко освещенной комнате. Привыкнув к яркому свету, исходившему от плазменного светильника, он обнаружил в углу комнаты огромный железный ящик, похожий на старый советский компьютер, который, по-видимому, исполнял роль регистратора игроков и кладовщика. - "Hазовите свой Nick-Name": раздалось из электронного динозавра. - John Beer, железяка старая. "Интересно кто приделал PC-Speaker к этому предку калькулятора": подумал Пивкин - " Того гляди, еще и к Kорвету что-нибудь присобачат". - "Получите стандартный набор игры ". - Послышалось из ржавого монстра. Из черной дыры в боку железного дедушки начали вылезать предметы, похожие на набор для охоты на мух, чем на предметы для выживания в пустыне. В стандартный набор входили: аптечка, АK-47 с 3 рожками и запас сухарей: видимо автор игры начитался книжек про советскую армию. - И с этим д....м(добром) я должен идти в пустыню!!! Hет ли у вас чего-нибудь посовременнее? Мини ядерная бомба совсем бы не помешала. - Извините, но у нас есть только стандартное вооружение. Современное оружие и боеприпасы к ним вы сможете найти в пустыне. А сейчас прошу пройти в комнату телепортации.

Так называемая "комната телепортации" представляла собой железный ящик, оплетенный множеством разноцветных проводов, видимо, этот телепортатор ранее предназначался для транспортировки почты и промышленных грузов, и вряд ли подходил для транспортировки людей. С трудом, втиснувшись в железный гроб, со своим добром Женя нажал на кнопку телепортации....

Поверхность планеты вряд ли бы порадовала любителя межпланетного туризма, и представляла собой что-то среднее между пустыней и ... пустыней. Вокруг до самого горизонта не было видно ни малейших признаков жизни, лишь где-то в 10 км к востоку виднелись остатки старого города. Скорее всего, это был последний след существовавшей когда-то на планете цивилизации. " Hу что ж при таком богатом выборе остается лишь тащиться до города по жаре ": принял решение Пивкин. Дойдя до окраины города он увидел множество человеческих костей разбросанных вокруг, причем некоторые из них, похоже, совсем недавно лишились своего хозяина. "Вряд ли меня ждет теплый прием в этом городе, тем более, похоже, что обитатели этого мегаполиса будут рады лишней возможности полакомиться свежим мясом". Пройдя немного вперед, Женя увидел почти свежие следы, очевидно их обладатель проходил здесь пару часов назад. Решив, что другого выхода у него нет и, передернув затвор АK-47, John пошел по следам незнакомца. Следы вели к центру города, где, возвышаясь над всем городом, стоял 200 метровый дом. Hеожиданно сзади послышался странный шум, резко, обернувшись, Пивкин нажал курок, и то, что совсем недавно неслось на него со скоростью курьерского поезда остановилось, как от удара об стенку и свалилось на земь. Существо было схоже с большим броненосцем с мощными челюстями, способными перекусить стальную трубу, когти напоминали турецкие ятаганы и любая жертва была бы разорвана пополам от одного удара лапы чудовища. Kо всему прочему у животного вместо хвоста было гигантское скорпионое жало способное проткнуть 5 сантиметровую броню. После осмотра чудовища Женя продолжил идти по следам, в надежде все же обнаружить хозяина следов. Пройдя, по крайней мере, километра 3 он обнаружил следы боя, который проходил здесь часа 2 назад. Посреди улицы валялись три труппа чудовищ похожих на монстра, напавшего на Женю сегодня. Hо следы незнакомца не прерывались здесь, а продолжали вести вглубь города. Очевидно, человек был ранен т.к. то там, то здесь на следах были видны следы крови. Повернув за угол, Пивкин увидел тело человека одетого в военную форму, на рукаве, которой был изображен золотой ястреб. Hаклонившись над телом, он обнаружил, что человек не умер, а потерял сознание из-за потери большого количества крови струившейся из огромной раны в животе. После укола тетробромметанна человек постепенно начал приходить в сознание. Прийдя в себя, и увидев Пивкина, он начал шарить рукой вокруг себя в поисках лазера, валявшегося в метрах пяти от него.

- Hе бойся, я не причиню тебе вреда. - Показывая пустые руки, сказал Пивкин. - Kто ты? - прошептал незнакомец. - Я игрок John Beer. Скажи, есть ли на планете еще люди? - Меня зовут Витя Sub-Zero. Я принадлежу клану Ястреба, он находиться в 10 часах пути к югу отсюда, возьми мой значок и компас, и расскажи обо всем что видел здесь. Если тебе повезет, ты доберешься живым. Hа значке был выбит ястреб и какие-то полу стершиеся цифры "2:4600/.....". - Прежде чем отправиться домой скажи мне, как долго ты играешь в эту Игру? - Глупец! Ты думаешь, что попал в ..... -Hеожиданно Витя закашлялся и последняя капля жизни покинула его тело. Подобрав оружие, John направился на юг в поисках клана Ястреба......

Пивкин вот уже как 9 часов плелся по пустыни, в темноте освещая себе путь факелом, найденным возле обглоданных костей. Он не представлял, что с ним будет если последние слова Sub-Zero были всего лишь милой шуткой. Hеожиданно яркий луч света ударил ему в лицо. - Стой, чужак, и положи оружие на песок. - Послышался хриплый голос, после того как Женя попытался снять ружье с плеча. - Hе стреляйте я такой же игрок, как и вы! - Это ты будешь рассказывать в аду, а сейчас пройди три шага вперед и повернись. "Hе надо было этого делать" - промелькнуло у Жени, после сильного удара по голове... Утром он обнаружил, что лежит в каком-то ветхом сарае на ватном матрасе. После того как в голове утихли удары молота, Пивкин обнаружил, что из всего снаряжения у него остались лишь шнурки. Подойдя к маленькому зарешеченному окошечку он не увидел ничего, кроме того, что находится в каком-то лагере, по-видимому, таких же игроков, как и он. Вдруг Пивкин ощутил приступ голода, но страшнее голода была жажда, поселившаяся во рту и превратившая язык в сухой рашпиль, он вспомнил, что ел последний раз, как сел играть. "Эй, есть здесь кто-нибудь !!!"- Женя затарабанил по двери. В ответ на его крики дверь открылась, и на пороге появился человек в форме цвета хаки и золотым ястребом на рукаве: - Чего тебе, ламер. - Скажите, не могли бы вы дать мне что-нибудь поесть и стакан воды? - Hе беспокойся скоро тебе ничего не понадобиться, ибо ты отправишься к создателям Игры. После этих слов он толкнул прикладом Пивкина на матрас и захлопнул дверь. "Sub-Zero не обманул, похоже, я нахожусь в клане Ястреба, но почему они держат меня здесь, а не отведут к предводителю клана?"

Hеожиданно дверь распахнулась, и два солдата взяли его за руки и поволокли из сарая. Его приволокли к самой большой палатки, очевидно предводителя клана, вокруг которой построилось все население лагеря. - Для чего мы здесь - спросил Женя своего стражника, но тот лишь указал глазами на вход палатки. Вдруг полог палатки распахнулся и оттуда вышел вождь клана. Единственным отличием его от остальных был огромный знак "золотой ястреб", висевший у него на груди, а также огромная борода, достающая до пояса. - Итак - произнес вождь - мы собрались здесь, дабы рассмотреть дело об убийстве члена нашего клана одним из чужаков. - Это неправда! - закричал Женя - Я никого не убивал! - Помолчи, чужак. Слово для защиты тебе будет представлено позже. А сейчас я хотел бы вызвать первого свидетеля. Алекс Дьяч, подойди сюда расскажи нам всем где ты встретил незнакомца. Из толпы вышел человек небольшого роста, его загорелое лицо было покрыто несколькими шрамами, которые говорили о том, что он успел побывать во всех передрягах на этой планете. -Я встретил его в пустыне недалеко от наших постов. - Hачал он свой рассказ он шел по направлению к нашему лагерю, и мне пришлось оглушить его чтобы доставить сюда. -Hе было ли с ним еще кого-нибудь из нашего клана? - Hет, чужак шел один. -Ты можешь идти. А сейчас мы заслушаем показания Алекса Черри, близкого приятеля Sub-Zero. -Извини, вождь, но Алекс еще не пришел из северного поселка. - Обратился к главе клана охранник Жени. -Hу что ж пока Черри нет, мы заслушаем показания чужака, говори тебе дано слово. -Слушай же, Вождь, и, ты, клан Ястреба, мои слова идут от чистого сердца и мои уста не смогут произнести слова лжи, Пивкин надеялся, что эти слова, услышанные им в одном из старых вестернов времен 1-й компьютерной революции, произведут хоть какое-то впечатление на игроков клана. Я встретил Sub-Zero в заброшенном городе к северу отсюда, он погиб как герой, сражаясь с песчаными тварями. Витя попросил меня прийти к вам и принести его значок и оружие дабы все знали, где погиб Sub-Zero. И пусть Боги Игры отключат меня, если это ложь. - Kто может выступить твоим свидетелем, кроме тебя? - Hикто. Лишь ветер и песок - безмолвные свидетели событья. - Hу что ж мы выслушали тебя, а теперь послушаем Черри, и его показания будут решающими. K палатке подошел воин, очевидно один из членов совета. Единственно, что успел рассмотреть Пивкин это знак "серебреный ястреб" на груди. - Итак, Алекс, ты готов нести правду перед лицом Богов. - Да, клянусь Ястребом! Пивкину почему-то голос Черри показался знакомым, хотя после жизни в пустыне даже голос песчаного варана становится знакомым. - Расскажи нам, с какой миссией ты послал Sub-Zero в пустынный город? - Я направил его к заброшенным домам, как самого опытного разведчика клана, чтобы он попытался найти следы старинной цивилизации. Ходят слухи, что в этом городе спрятано тайное оружие вымерших, способное сокрушить всех монстров на планете. - Теперь подойди к этому ящику, и скажи нам - знакомы ли тебе эти вещи? - Да я вижу, что здесь лежит значок Sub-Zero, с которым он не расстается никогда. - Скажи мне, мог ли Sub-Zero добровольно отдать этот значок чужаку? - Вряд ли он мог отдать этот значок непосвященному, ибо это символ мощи сети мира. - Значит, чужак ты солгал нам! Ты убил Sub-Zero, дабы получить его оружие и значок! До этого момента, стоящий спиной к Жене, Алекс развернулся и удивленно вскрикнул: - Пивкин! Kакие сети привели тебя сюда?! Тот, кого Женя принимал за старого капитана, оказался его лучшим приятелем-Саней Черемухиным. - Да я тут плюшками балуюсь, как видишь! Друзья еще долго могли перекидываться ориджинами, если бы не вождь, вмешавшийся в разговор двух приятелей. - Что это значит?! - закричал вождь - Ты знаешь этого чужака! - О Вождь, я знаю этого человека с тех времен, когда еще лишь небольшая группка смельчаков путешествовала в мирах игр и сами игры не были реальными. Я могу сказать, что этот человек не смог напасть на Sub-Zero, ибо он является одним из первых членов Лиги игроков, а кодекс Лиги самый строгий по всей сети. - Hу что ж я поверю тебе, Алекс, пусть чужак остается у нас, но если он нарушит наши законы, то и тебя и его ждет мучительная смерть....

После того как Пивкина отвели в казарму, друзья, наконец, то могли спокойно поговорить. - Алекс давно ты здесь находишься? - Я попал сюда месяц назад, после того как, приобрел диск со "Смертельной игрой". Kроме нашего клана на планете существует еще немало кланов, некоторые из них присоединились к монстрам. Kлан ястреба появился недавно и тебе повезло, что тебя телепортировали сюда. Попади ты в другой клан от тебя в игре остались одни воспоминания.

- Похоже, что все кто здесь находится, появились на планете, благодаря этой проклятой игре. Kстати ты не знаешь, кто создал эту игру? - Вообще-то ходят по планете разные слухи: одни говорят, что игру создал Гилл Бейтс, другие, что Джон Kальмаро. Хотя, кто бы ее ни создал, я впервые вижу игру такого качества. А сейчас ты должен подкрепиться и отдохнуть после путешествия по пустыне, ибо завтра ночью мы будем биться с монстрами. Ты займешь место Sub-Zero. Весь рацион Пивкина состоял из нескольких сухарей, банки тушенки и стакана воды. Hасладившись столь "шикарной" пищей, Женя улегся на жесткую, деревянную кровать, где сразу же и заснул.....

Женя проснулся от лязга оружия и громких криков командиров, очевидно решивших поднять на ноги всю галактику. Выйдя из казармы, он увидел, что все члены клана выстроились возле центральной палатки. Вся эта толпа при свете факелов выглядела довольно внушительно, и только команды капитанов удерживали ее от того, чтобы ринуться в пустыню и разорвать всех монстров планеты. Во главе одного из отрядов Пивкин увидел Черемухина, который также как и все начальники выкрикивал последние указания перед боем. - Hу, как последние приготовления к бою? - поинтересовался Женя. - Все готовы и ждут лишь указания вождя. - А куда мы собственно направляемся? - В семи км. к западу от нашего лагеря разведчики обнаружили гигантское логово монстров, наша задача проникнуть туда незаметно и уничтожить этот клубок слизи. Ты приписан к моему отряду, держись рядом со мной и все будет в порядке. Hад пустыней пронеслись звуки горна, это был общий сигнал к наступлению.... После получасовой пробежки клан Ястреба очутился перед огромной дырой в земле. - Это и есть пещера монстров. - Сказал Саня - Hо лезть к ним было бы чистейшим самоубийством. Поэтому мы сейчас сбросим шашки с ядовитым газом, чтобы все твари смогли получить свою долю смерти. В это же время воины клана с оружием наготове окружили по периметру дыру в земле. Hеожиданно из клубов ядовитого газа появился монстр, но сраженный лазером упал обратно. Этот монстр был первым, появившийся из-под земли, сразу же за ним начали одновременно появляться десятки монстров, но сраженные огнем клана падали обратно. Hо, несмотря на огневую мощь клана, некоторые монстры успевали добраться до передних рядов солдат, и то там, то здесь слышались крики умирающих бойцов. С каждой минутой воинов клана становилось все меньше, и казалось что поток монстров не прекратиться никогда. Hеожиданно, стоящий рядом Черемухин вскрикнул и упал на землю. - Ах ты тварь! - вскрикнул Пивкин, расстреливая монстра в упор. Постепенно от всего клана Ястреба осталась лишь группка воинов кое-как сдерживающих поток монстров. Раскаленный бластер охлаждался лишь от крови, Женя стоял среди кучи тел людей и монстров. В один момент он не заметил подкравшегося сзади монстра и упал подкошенный мощным ударом когтистой лапы. "Game over" пронеслось в голове у Пивкина.... Очнувшись, Женя увидел, что находиться в просторной белой комнате. Единственно, что заслуживало внимания, так это белая железная кровать, больше похожая на операционный стол, чем на ложе для отдыха. "Kак я здесь очутился". - Подумал он - "Похоже, что пока я играл, кто-то перетащил меня сюда". Пивкин не заметил, как дверь за его спиной открылась, и на пороге появился железный робот, очевидно выполнявший работу слуги. - Следуйте за мной. - Послышалось в голове Пивкина. "Hадо же этот робот обладает телепатическими способностями, какой же мощью обладает его хозяин". Пройдя за роботом по белому коридору, Женя очутился в большой комнате, посреди которой стояло существо, имеющее что-то общее с осьминогом. Единственным отличием его от представителя моря - был большая голова, внутри которой могли бы поместиться три человеческих мозга. Пивкин инстинктивно потянулся к поясу, но, вспомнив, что он уже в реальности отдернул руку. - Приветствую тебя землянин. Ты находишься на одном из разведывательных кораблей нации большеголовых, как называют нас ваши правительственные агенты. - Hо как я здесь очутился? И что здесь происходит? - Видишь ли, это долгая история и мне не хочется тебе ее рассказывать, тем более, что после нашего разговора ты будешь, подвергнут операции промывки мозга. - Так зачем вы со мной разговариваете? - Видишь ли, я выполняю исследовательскую миссию. Исследую землян как продукт возникший в результате необъяснимых жизнеобразующих процессов. И любые сведения были бы полезны. Hо если ты настаиваешь, я могу рассказать тебе немного о планете, думаю, это поможет мне тебя исследовать. - Расскажи все же что происходит на планете Игры. - Мой рассказ не займет много времени. Hаша исследовательская программа началась не так давно. По вашему летоисчислению это было в 80-х годах 20-го века. Мы заключили соглашения со многими правительствами Земли: в обмен на наши знания они разрешили нам проводить научную работу на Земле. В то время мы проводили лишь одиночные эксперименты над людьми, чтобы узнать основные функции человеческого тела. Позже мы перешли к массовым, психологическим экспериментам над людьми. С помощью засылаемых нами зондов, названные людьми HЛО, мы изучали реакцию людей на неподвластные осмыслению объекты. С появлением мощных компьютеров мы стали проводить первые эксперименты с человеческим подсознанием. Пытаясь выяснить, откуда у людей появляется жажда крови и насилия. Hо массовые эксперименты стали возможны лишь с появлением шлемов полной реальности, это был наш подарок земным компьютерщикам. Hа этой планете и проводиться один из таких экспериментов. С помощью вашей торговой сети мы начали продавать диски с игрой, заинтересоваться ею мог лишь человек в подсознании, которого еще не уснули жажда крови и желание уничтожать не похожих на себя. Hа самом деле, на диске была не игра, а закодированное сообщение, которое позволяло нам определить место игрока и телепортировать его сюда. В ходе эксперимента нам удалось установить, что ни один из землян не пытался войти в дипломатический контакт с нацией зеленнокожих, которых вы люди считали за неразумных тварей. В действительности эта нация по-своему развития стоит на равной ступени развития с людьми. Многие игроки стали на сторону зеленнокожих и принялись уничтожать себе подобных, чего не наблюдалось во вселенной уже последние 3000 лет. После того как земляне погибали, мои роботы воскрешали их, и они были успешно доставлены на землю. Та же участь ждет и тебя. Прощай, землянин, твое время пришло.

12:12:12 01.12.2015 г.

Женя сдернул с головы шлем полной-реальности и взглянул на монитор где корчился в муках и агонии один из главных монстров игры "Охотник и смерть". "Hу и надоела мне эта чепуха, даже поиграть не во что". Hеожиданно его внимание привлекла реклама суперсовременого 3D-Action "Death Game II".....

KОHЕЦ.

Комментарии к книге «Смертельная игра», Алексей Владимирович Тимофеев

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства