«Запас прочности»

1003

Описание



1 страница из 9
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Сергей КАЗМЕНКО

ЗАПАС ПРОЧНОСТИ

Нет, что бы там ни говорили, я лично всегда рассчитываю на наихудший вариант. У меня, знаете, опыт богатый, на всякое насмотрелся. Теория вероятностей, конечно, штука серьезная, но я лично предпочитаю руководствоваться в жизни, так сказать, теорией невероятностей. Всегда нужно иметь такой запас прочности, чтобы его хватило на самое невероятное стечение неблагоприятных обстоятельств. Потому, кстати говоря, наши "грузовики" и летают долго, что именно с таким запасом прочности они построены. Жизнь заставила, научились. Вот взять, к примеру, тот злосчастный рейс на Элингору...

Вы, наверное, представляете, что это значит - на Элингору попасть. Если бы меня кто предупредил заранее, я бы нашел способ отвертеться. Взял бы, к примеру, больничный, или отпуск за свой счет. Просто уволился бы, на худой конец. Все лучше, чем пропадать ни за что. Но до последнего момента ни я, ни кто другой из команды знать не знали, что нам уготовано. Ну а как получили распоряжение о переадресовке груза, так деваться некуда полетели. И при этом оказались мы после разгрузки на Элингоре с совершенно пустыми трюмами.

То ли по глупости, то ли еще по какой причине, но эти болваны из планового отдела похватали все, какие только были, свободные заказы на транспортировку грузов с Элингоры, и нам их навесили. Плановикам, конечно, невдомек, что это не пыль алмазную возить и не слитки иридиевые, что элингорский груз особого обращения требует.

Элингорская цивилизация, вы ведь знаете, специализируется на генной инженерии. Страшилищ разных, значит, выводит для хозяйственных нужд. Я там раз пять побывал и такого насмотрелся, что вспоминать тошно. Они дело это на поток поставили, гонят всяческую погань день и ночь. Конечно, иногда кое-что полезное случайно сотворят, но по мне так лучше бы они вообще ничего не делали.

Сами понимаете, везти яйца живые, личинки или вообще зверюг всяких дело хлопотное. И грузополучатели, конечно, дополнительные трудности оплачивают. Но нам-то от их безналичной оплаты не тепло и не холодно, нам с этих денег одно шуршание достается. Потому экипаж уже при подлете к Элингоре чертыхался вовсю, а я злился больше всех, потому как положение обязывало сохранять невозмутимость и быть любезным с местными чиновниками. Что поделаешь - такова наша капитанская доля. Посадил я грузовик наш поближе к складам и пошел в управление космопорта.

Комментарии к книге «Запас прочности», Сергей Вадимович Казменко

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства