Уж не знаю, зачем мне понадобилось двигать этот настенный ковёр. То ли снять хотела, то ли просто решила почистить. Он был, всё-таки, очень старый и пыльный. Мама в детстве рассказывала, что весь ковёр собственноручно вышивала моя бабушка и, поэтому, он так сильно отличался от магазинных, радуя глаз огромными яркими цветами и странной текстурой, напоминающей махровое полотенце. Я, помню, всё думала — разве можно сотворить такое вручную?
В общем, взобралась я на кровать и начала с трудом его снимать с небольших гвоздиков, на которых он, собственно, и держался. Тогда я её и обнаружила. Старую фанерную дверь, будто бы от кладовки. Вот только раньше там ничего подобного не было и быть не могло. Ковёр совершенно точно закрывал голую стену, между маленькой комнатой и кухней. Причём эта стена довольно тонкая, как в обычной двухкомнатной городской квартире.
Долгое время я тупо смотрела на свою находку, пытаясь осмыслить. Даже если дверь находилась здесь и раньше, закрытая старым бабушкиным ковром, то для чего её вообще сюда определили? Планировка квартиры была самая стандартная, ни разу не переделанная. Зачем кому-то дополнительный вход в кухню, если и по коридору до неё два шага?
За обычными мыслями прятались и другие. Я по жизни любитель сказок и всего сказочного, поэтому, в глубине души, чувствовала некое предвкушение и сладкую тревогу, хоть разум и пытался доказать абсурдность чудес там, где прожила до этого всю жизнь.
Как бы ни было, я её попыталась открыть. Вместо ручки зияло отверстие, за которое я и попыталась ухватиться. Самое интересное — дверь поддалась. Старая фанера начала медленно с натугой отходить. И вот тогда-то стало совершенно ясно — или я сплю и вижу сон, или… за дверью есть пространство и это явно не кухня.
Мне стало страшно. Нет, даже не так. Я чувствовала себя героиней триллера! В моей квартире, в обычной хрущёвке, в стене между кухней и комнатой обнаружился за старым ковром проход… куда?
Комментарии к книге «Моя мастерская волшебностей», Зинаида Владимировна Гаврик
Всего 0 комментариев