В третьем часу утра Тихоокеанское шоссе напоминало не что иное, как серую ленту, извивающуюся среди океанической дымки.
Не обращая внимания на неслабое похмелье, Бред переключил коробку на понижающую передачу, врезал по педали газа и его БМВ М5 рывком устремился вперед. Его Айпод выбрал «Калифорнийскую любовь» Тупака. Он сделал погромче.
— Калифорния! Знает, как веселиться! — подпевал Бред. За исключением того, что когда он пел это, Калифорния получалась «Каааафня», а «веселиться» звучало примерно как «весится». Это не имело значения; в его голове он уже выступал перед толпой при полном аншлаге в Степлз Центре, и толпа обожала его.
В зеркале заднего вида мерцали огни Санта Моники. Колесо обозрения на пирсе сверкало, словно неоновый диск, отражаясь в чёрном зеркале моря. Впереди, тёмные и безмолвные, лежали скалистые берега Малибу. Музыка ревела, и Бред невольно надавил на педаль газа. Он ничего не мог с собой поделать.
Отель Глэдстоунз и Бульвар Сансет промелькнули мимо, словно вселенная, разогнанная до состояния искаженного пятна. Он совершал каждый следующий поворот чуть быстрее предыдущего, приближаясь к предельным возможностям машины. Он почувствовал прилив адреналина, как вдруг фары осветили вспенивание Тихого океана сразу за скалами. Он яростно вдавил тормоз и вывернул руль, направляя БМВ к тому изгибу дороги, который он едва не пропустил. Он захмелело выдохнул.
«Из этого бы получился клёвый клип, — подумал Бред. — Рискованный и возбуждающий».
Впереди он увидел ещё один крутой поворот дороги. На этот раз он будет готов. Он зажал тормоз, бросил руль и жёстко ударил по педали газа. Машина недовольно зарычала в знак протеста, но ухитрилась остаться на четырёх колёсах. Бред издал свой лучший крик рок-звезды, полу-скользя полу-летя на вираже. Точно в свете фар приближающегося автомобиля. Брэд попытался затормозить, но этим окончательно загнал БМВ. Сработала антиблокировочная система торможения (АБС), и он реактивным снарядом врезался в пикап на скорости сто тридцать километров в час. Вот когда это случилось.
Комментарии к книге «Бессмертный город», Скотт Спир
Всего 0 комментариев