Мне хотелось бы поблагодарить Нэнси Галифакс, владелицу «Галереи Галифакс» (Фриквенси, Старый Квартал, Кварц-Лейн, д. 17), за ее профессиональное мнение и советы. Ее смелые попытки раздвинуть признанные критические границы современного искусства изменили сложившиеся смысл и определение художественного восприятия.
И Химеру, смелого художника, который все это затеял.
Боже, да что там! Без вас обоих я бы эту книгу не написала! И все ошибки, разумеется, тоже на совести мисс Галифакс и Химеры.
Примечание от ДжейнДобро пожаловать в мой другой мир — Хармони.
В конце двадцать первого века возле Земли открылся широкий энергетический Занавес, который позволил людям впервые с легкостью перемещаться между планетами. Как свойственно землянам, тысячи нетерпеливых колонистов собрали вещи и поспешили устроить новые дома и общества в неведомых мирах. И один из них — Хармони.
Колонисты привезли с собой все необходимое для собственного удобства: последние достижения науки и техники, веками собираемые произведения изобразительного искусства и литературы и новинки моды. Торговля через Занавес процветала и позволяла переселенцам связываться с семьями, оставшимися на Земле, а также обеспечивала работу компьютеров и прочих высокотехнологичных приспособлений. Какое-то время все было хорошо.
Но однажды Занавес без предупреждения закрылся, исчезнув так же неожиданно, как и появился. Оторванные от Земли колонисты больше не могли получать оборудование и нужные детали, чтобы поддерживать привычный образ жизни, и скатились к более примитивному существованию. Забудьте о последних изысках моды, куда важнее и сложнее стало хотя бы просто избежать смерти.
Однако хармоняне сделали то, что людям испокон веку удавалось лучше всего: они выжили. Было непросто, но через двести лет после закрытия Занавеса потомки первых колонистов сумели подняться с нуля на уровень цивилизации примерно равный началу двадцать первого века на Земле.
Комментарии к книге «Жертва обсидиана», Джейн Энн Кренц
Всего 0 комментариев