Оказавшись в аудитории, Катя с облегчением вздохнула, заметив, что они не опоздали на лекцию. Но только девушки уселись на места, как зашел преподаватель. Но это был снова почему-то Виктор Николаевич, их археолог, который в свободное время частенько разъезжал по интересным местам на раскопки.
- И снова добрый день, ребята! – поздоровался он, - Должен сразу вас обрадовать – лекции не будет! – реакция аудитории была предвиденной – все тут же зашумели и послышались радостные возгласы.
- Тихо-тихо! – успокоил одним жестом Виктор Николаевич народ, - если я сказал, что не будет лекции, то это еще не значит, что надо стоять на головах. Тем более, - понижая голос, продолжал мужчина, - у меня для вас есть куда более занимательная новость, чем просто отмена пары.
Народ тут же полностью затих, пытаясь понять, что может быть интереснее, чем отмена лекции. Преподаватель же, словно и ждал такой гробовой тишины, наконец-то, произнес:
- Ребята вы же знаете, что я практикующий археолог. Так вот появилась возможность поехать со мной, на своего рода, экскурсию – реконструкцию одного старинного замка пятнадцатого века, - аудитория снова возбужденно зашумела, - но поехать смогут не все. Максимум человек десять, и то я в этом сильно сомневаюсь. Поэтому будем выбирать лучших из лучших…
- А куда хоть ехать надо? – выкрикнул Игорь из последней парты, - небось, в какой-нибудь Ивановск или Бобруйск?
- Молодой человек, - ответил Виктор Николаевич, - ни в Ивановске, ни тем более в Бобруйске нет, и не было в помине никаких средневековых замков. А едем мы во Францию, - последнее слово преподавателя утонуло в восторженном шуме студентов. Когда всеобщая радость немного утихла, то мужчина уточнил, - на северо-востоке Франции, чуть выше Шампани, где раньше находилось прекрасное графство Сизерленд, теперь остался только удивительной красоты замок. Но этот замок, из-за времени пришел в упадок и был на грани разрушения. К счастью, его удалось спасти. Реконструкционные работы внешнего облика уже провели, теперь осталось внутренняя часть. Меня тоже пригласили туда, а я в свою очередь договорился о том, чтобы возможно было взять с собой несколько наших студентов.
- А когда конкретно поездка состоится? Кто поедет? А насколько это? – студенты просто засыпали преподавателя вопросами.
Комментарии к книге «Как я смогу прожить без тебя?», Юлия Михалина
Всего 0 комментариев