…диэлектрические интерфазеры стабилизируют первичные пространственно-временные валентности, что избавляет от необходимости осуществления чрезвычайно опасного вскрытия якоря машины. Его сервисное обслуживание должно осуществляться только на Имперской судоремонтной базе межзвездных кораблей персоналом, имеющим квалификацию не ниже уровня А-7. Однако, поскольку по компьютерным расчетам безаварийная наработка звездных двигателей составляет один миллион Стандартных Земных Лет, то чрезвычайно маловероятно, что…
…скорость судов звездного класса может изменяться от нуля (при маневрах в атмосфере) до одного миллиарда километров в секунду (межгалактический транзит). Обучение персонала максимально упрощено до…
Фрагменты, датируемые Золотым Веком. Найдены на Первой станции на Астрарисе.Бойся духа греха, что живет в той машине,С незапамятных лет все гудящей понынеВ корабле, что по божией воле стремитсяК отдаленному краю небесной границы,Не ищи ты ответ на вопрос «почему»Помни: знание — грех, тянет душу во тьму.Заклинание из «Книги магов», период Междуцарствия.Хотя наши знания скудны и ресурсы незначительны, все же, братия, межзвездные корабли продолжают жить и являются предметом нашей веры. То, что невежды зовут грехом, раньше называлось наукой; правду об этом мы однажды раскроем всему человечеству.
Авторство приписывается Эмерику из Рады, Великому Магистру Навигаторов, ранний период Второй Звездной Империи.Корабль был настолько древним, что никто не знал, когда его построили; и все же таинственная сила, которую непостижимым образом генерировал двигатель, с колоссальной скоростью тянула его через бескрайний звездный мрак.
Внутри огромного корабля было тесно и дымно, поскольку единственным источниками света являлись керосиновые лампы и факелы. Их старались жечь чуть-чуть, и все же они постепенно отравляли атмосферу. Предания рассказывали, что когда-то в этих кораблях длиною в тысячу метров был свет без огня, но системы жизнеобеспечения — что не одно и тоже с движущей корабли магической силой — вышли из строя настолько давно, что никто даже не знал, когда именно. Глубоко в корпусе, возле киля, камеры с неработающим оборудованием были превращены в стойла, где содержались говорящие боевые кобылы.
Комментарии к книге «Бунтовщик из Рады», Альфред Коппел
Всего 0 комментариев