Нажатием виртуальной кнопки с большим косым крестом убрал из поля зрения системный интерфейс, настойчиво предлагающий пойти по проторенной тропе, как делают все прочие новички, да и не только новички. 'Тропа, с которой невозможно свернуть', - именно пишется в многочисленных наставлениях по игре. Все попытки оказать сопротивление типичному сценарию неизменно вернут игрока обратно. Но сейчас для меня этот проторенный миллионами путь заказан. Нельзя мне показываться среди людей, по крайней мере - дней двадцать, пока не успокоятся волны, вызванные моим недавним поступком. Не просто же так я на экстренный рерол* пошел. Эх, сколько всего пришлось потерять, однако сейчас даже вспоминать о том не хочется - мерзко и противно. Люди говорят - 'время лечит', потому, когда острота переживаний немного сойдёт, расскажу и о причинах моего нынешнего появления в этих краях. А теперь стоит как можно скорее убираться отсюда, пока кто-либо ещё не возник и не заметил мой ник**. Он ведь к государственной учётной записи относится, и через обычный рерол его не изменить. Выйти в реальность из игры тоже нельзя, ибо тогда придётся расхлёбывать кашу, в которой меня хорошенько 'заварили'. Да, определённая доля вины имеется и у меня самого, но лишь доля. Процентов десять - вряд ли больше. Но от суровой ответственности так просто не сбежишь, придётся сильно постараться, дабы выпутаться без катастрофических потерь. Хорошо хоть в игре я далеко не новичок, а самый настоящий профессионал. Матёрый. Буквально до самого сегодняшнего утра игра обеспечивала мне некоторое количество полезных благ, заметно превышающих положенный официальному тунеядцу - безработному то есть, социальный минимум. Как дальше получится жить - ещё не знаю, но о многих излишествах придётся надолго забыть. Тут вообще встаёт вопрос элементарного выживания: 'умирать' в игре тоже категорически нельзя, иначе меня быстро достанут кланы, зачислившие некого игрока 'Драза' в свои чёрные списки. Едва я попаду на перерождение, все они узнают, из какого конкретного места появилась моя новая тушка. Нет, совсем не из того, откуда появляются все люди в реальном мире, хотя мне очень хочется послать все кланы и кое-кого другого именно туда. Хорошо хоть в 'детском саду' ПВП*** невозможен. Впрочем, организовать убийство можно и без прямого столкновения, есть различные обходные методы. Вот только я постараюсь зря не подставляться, благо хорошо помню, как такие вещи проделываются. К тому же никуда не делся двухлетний опыт кланового рекрутёра****, полученный в здешних краях. Как же давно это было, да и клана того, впрочем, сколько лет уже не существует. А ведь были благословенные времена... эх, и где же все они сейчас?!
Алексей Сергеевич Абвов
Что нас не убивает
Жанр:
«Что нас не убивает»
0
387
Описание
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Что нас не убивает», Алексей Сергеевич Абвов
Всего 0 комментариев