Константин Костин
СИСТЕМА
— Привет, Герман! — поздоровался я, входя в помещение.
— О, Ким! Постоянному клиенту всегда рады, — улыбнулся автомобильный администратор, увидев меня через зеркало заднего вида голомонитора. — С чем пожаловал?
— Да, как обычно, — отмахнулся я. — Колеса переустановить.
Проза жизни. Демо-версия новых самобалансирующихся, с датчиками коэффициента трения поверхности, шин отправила смску, что период пользования демонстрационной версии истекает. Мол, введите 13055454-значный ключ для дальнейшего использования.
Ага, дурака нашли. Хотя… ходят упорные слухи, что эти американцы, немцы, англичане и иже с ними до сих порт пользуются только китайскими лицензионными версиями ручек дверей, двигателей, водородонасосов и, конечно, шин автомобилей, покупая их за совершенно дикие деньги. Нет, немцев еще можно понять — в конце XXIII века они запретили автомобильную промышленность у себя — чтобы не позориться на мировом рынке, им и деваться-то некуда. Но в Союзе Коммунистических Североамериканских Республик автомобили, хоть как-то, но производили. Тем более, невозможно понять людей, за десять, а то и пятнадцать копеек покупающих лицензионные версии, когда любой автомобильный администратор с легкостью воткнет в любое авто любую штукенцию за каких-нибудь несчастных пять-семь миллиардов баксов? Причем, независимо от того, для "Orange", "Crivux", или даже "NovoePlastOkno" оно было сделано?
Специалист оторвался от голограммы с обнаженным транспедонекрозоофилом, и, потянувшись на виброкресле, наконец удостоил вниманием мою Lada 2978. Почесал нос клавамышью, и только после этого снял ее с руки.
— Да у тебя и дрова на фарах погнулись! — заметил Герман.
Комментарии к книге «Система», Константин Александрович Костин
Всего 0 комментариев