Жизненный цикл программных объектов

Жанр:

Автор:

«Жизненный цикл программных объектов»

1939

Описание

Самая большая на сегодняшний день работа Теда Чана в определенной мере посвящена поискам путей создания AI (Artificial Intelligence) — Искусственного Интеллекта. Но, вероятно, в еще большей степени посвящена она людям, работающим с носителями AI, дигитантами — дигитальными сущностями, которые, облеченные в симпатичные аватары развиваются и обучаются на специальных «планетах»-платформах, где они могут, освоив человеческую речь, общаться как со своими создателями, так и друг с другом. Автор, сам работающий в компьютерной индустрии, точно и нередко безжалостно рисует проблемы, существующие в ней, технические (такие, как несовместимость платформ, с чем сталкивается и обычный пользователь сегодня), и человеческие: появление новых — пусть и виртуальных — существ (дигитантов) влечет за собой проблемы и этического характера. Многие, купив забавных питомцев, начинают понимать, что хлопот с ними предостаточно (обучение, необходимость совместных игр) и… нередко усыпляют их. То есть, попросту выключают, убеждая себя, что делают это на время. Разработчики, наделив дигитантов робо-телом, т....



1 страница из 97
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Жизненный цикл программных объектов (fb2) - Жизненный цикл программных объектов (пер. Михаил Георгиевич Вершовский) 452K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Тед Чан Тед ЧанЖизненный цикл программных объектов

The Lifecycle of Software Objects by Ted Chiang, 2010

Перевод М. Г. Вершковского, 2013

Ее зовут Ана Альварадо, и сегодня у нее отвратительный день. Всю неделю она готовилась к рабочему интервью — первому, которое за долгие месяцы безработицы стало не просто электронной перепиской, а видеоконференцией. Но лицо рекрутера мелькнуло на экране лишь на несколько секунд, за которые он успел сообщить ей, что компания уже наняла человека на эту должность. И Ана продолжает сидеть у монитора в своем лучшем костюме, который надела совершенно зря. Она делает несколько вялых попыток разослать резюме в другие компании, но мгновенно получает автоматические отказы. Примерно через час Ана решает отвлечься: она открывает окно «Другого Измерения», чтобы поиграть в свою любимую игру — «Эпоху Иридия».

Береговой плацдарм заполонен воинами, но на ее аватаре перламутровые доспехи — о таких можно только мечтать, — и вскоре игроки наперебой приглашают ее в свои команды. Они пересекают зону боевых действий, покрытую дымом горящих бронетранспортеров, а потом час пробиваются через укрепления «мантисс»[1]. Боевая задача как раз по вкусу Ане: не чрезмерно сложная, что дает уверенность в победе, однако и не настолько простая, чтобы не получить удовольствие от игры: Ее товарищи по команде уже готовы приступить к следующей миссии, но в нижнем углу монитора открывается окошко телефона — вызов от ее подруги Робин. Ана переключает микрофон.

— Привет, Робин.

— Привет, Ана. Как жизнь?

— Даю намек: прямо сейчас я играю в «Иридий».

Робин улыбается:

— Значит, утро было неважным?

— Как минимум.

Ана рассказывает подруге о своем практически несостоявшемся интервью.

— Что ж, зато у меня есть кое-какие новости, которые могут тебя приободрить. Встречаемся на «ООПП Земля»

Комментарии к книге «Жизненный цикл программных объектов», Тед Чан

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!