— Вера, какого хера?..
— Не хочу.
Цыганистая темноволосая девушка лет 18 застегивает белую блузку. Рядом, раскрасневшийся, обиженно пыхтит ее ровесник, веснушчатый, светловолосый симпатяга. Они сидят в старенькой «Ниве-Шевроле», прощальном привете американского империализма, на фоне пламенеющего заката, в чистом поле с разбросанными там-сям стогами сена.
— Ну почему?
— Перестань.
— Это больно!
— Потерпишь.
Парень закуривает. Вера вырывает у него сигарету и выбрасывает в окно.
— А хочешь…
— Хочу!
— …я тебя с папой познакомлю? Он давно просил.
Парень досадливо пожимает плечами. Вера поворачивает ключ в замке зажигания.
* * *Зеркало в темной комнате отражает освещенную прихожую. Открывается дверь, заходят Вера и блондин. Они хихикают и целуются. Вера бросает связку ключей на столик и кричит:
— Мы пришли!
В зеркале мелькает смутная тень.
Блондин обнимает Веру, прижимает ее к себе, его полные губы расползаются в улыбке. Лицо Веры становится серьезным. Блондин оборачивается. В полуметре от него, в ярко освещенной и мгновенье назад пустой прихожей, стоит Логан.
— Так вы, значит… — спрашивает Логан.
— Сережа, — блондин подозрительно осматривает Логана, не имеющего даже отдаленного портретного сходства с Верой. — Это твой папа?
— В каком-то смысле, — говорит Логан, жестом предупреждая Веру, — Верин папа погиб. Три года назад, да?
Вера молча кивает и уходит на кухню.
— Проходи, Сережа. Садись. Рассказывай.
Сережа осматривается. Дом Логана обставлен по меркам послевоенного времени просто роскошно — кресла, обитые белой кожей, тяжелая деревянная мебель, полки с книгами, плотные парчовые шторы. Мигают лампочки, работающие, очевидно, от генератора в подвале, и тени, изменяясь и дробясь, бегут по стенам, покрытым тиснеными обоями. Лицо хозяина, сидящего в кресле напротив, все время как будто в тени. То один, то другой глаз — кажется, черный, хотя это не наверняка — остро взглядывает на Сергея. В правой руке — бокал с красным вином. Голос мягкий, бархатный, почти усыпляющий.
— Где вы познакомились?
— Эээ… Вера?!
— Она ужин готовит. Ты же голодный? Я тоже.
— Странные вопросы задаете.
— То есть?
Комментарии к книге «Кровосмешение», Андрей Юрьевич Агафонов
Всего 0 комментариев