Героическая фантастика



Печать Леса

Константин Игоревич Храбрых


352

Нельзя стать Смертью так, как представляем это мы, получив только атрибуты власти и силы. Каждый из жнецов, который возложит на свои плечи груз ответственности, должен пройти ряд испытаний, назначенных на его долю высшими силами. И экзаменаторы будут не добры и...

Вор времени

Терри Пратчетт


914

Человек! Если ты это читаешь, значит, ты существуешь. Мы, Аудиторы, наблюдаем за тобой, регистрируем тебя, изучаем тебя. И очень скоро мы до тебя доберемся. Сразу после того, как уничтожим этот презренный Плоский мир с его слонами, черепахой и напрочь чокнутыми обитателями....

Норман

Владимир Михайлович Белобородов


3250

Среди полесья и полей, между Темными землями, орочьими степями и Старкским королевством, раскинулась Исвария. Страна, в которой царит сильная магия и суровый меч. И вот в этот не совсем уж радужный мир попадает наш соотечественник. Он не помнит, кем он был в этом мире. Он...

Меч и сума. Роман

Элизабет Бойе


305

В романе современной писательницы Э. Бойе «Меч и сума» причудливо слиты воедино фантазия и реальность, сказка и быль. Читатели всех возрастов с увлечением будут следить за развитием захватывающего сюжета, в финале которого торжествуют любовь и верность.

Цитадель бога смерти

Джуанита Коулсон


346

Роман американской писательницы Дж. Коулсон «Цитадель бога смерти» — это остросюжетное фантастическое повествование о жизни и захватывающих приключениях жителей далекой неведомой страны. В романе поднимаются вечные вопросы победы добра над злом, торжества разума И...

След черного волка

Елизавета Алексеевна Дворецкая


502

Дохристианская Русь… Зловредный дух завладел князем Вершиной. Чтобы изгнать духа, княжий сын Лютомер должен воспользоваться силою волшебного кольца Темнозора. У сестры Лютомера, колдуньи Лютавы, тоже не все ладно. Ее дух-покровитель, волк Нави Радомир, желает вновь...

След черного волка

Елизавета Алексеевна Дворецкая


339

Дохристианская Русь… Зловредный дух завладел князем Вершиной. Чтобы изгнать духа, княжий сын Лютомер должен воспользоваться силою волшебного кольца Темнозора. У сестры Лютомера, колдуньи Лютавы, тоже не все ладно. Ее дух-покровитель, волк Нави Радомир, желает вновь...

Новая жизнь. Часть 1

Наталья Владимировна Лакедемонская


305

Ярослава выменяла свою свободу на жизнь любимого человека. Несмотря на это до счастливой развязки остаются считанные дни, но таинственное исчезновение Александра меняет все. Загадочные предостережения доброжелателей, нежелание Нэсса помочь и советы друзей не...

Файл ТМ1

Николай Геннадьевич Грошев


1456

Роман пишется от лица полковника Департамента Галактической разведки, следующего в гиперпространстве к неизвестной читателю точке. Пропуская свой рассказ через программы «Творческого модуля», он говорит о своём прошлом, начиная рассказ с 2038 года. Полковник...

Восстание короля (ЛП)

Роберт Энтони Сальваторе


566

Затронутый временной промежуток: 1484 ЛД Во второй книге "Кодекса Компаньонов" орки Много-Стрел собираются воспользоваться воцарившимся после Раскола хаосом, чтобы раз и навсегда разрешить кровавую войну с дварфами, начало которой было положено ещё в "Тысяче Орков".

Майя. Дилогия (СИ)

Михаил Евгеньевич Щукин


2431

Где найти силы чтобы выжить если потерял все: родителей, младшего брата, свободу? Да и стоит ли продолжать бороться, когда ты осталась одна? Разве есть шанс найти друзей среди тех, кого считаешь, в лучшем случае, чужими? А если ты прошла через предательство, вернулась из-за...

Вниз и влево (СИ)

А. Эльстер


304

Страшная сказка из параллельной реальности о том, как в начале XX века ученый-физик заключил контракт с демоном. Данное писание посвящается Индиане Джонсу, без которого мое детство было бы совсем другим. Также посвящается оно трем тоннам желтой прессы, бульварного...

Когда кончаются игры (СИ)

Вячеслав Базов


322

Игра заканчивается со смертью капитана, проигрывает та команда, чей капитан погиб.

Тропа глупца (СИ)

Sleepy Xoma


321

Он ищет человека с татуировкой дракона. Он всю свою жизнь посвятил этим поискам и не остановится ни перед чем, лишь бы дойти до цели. Он — человек, бредущий по тропе глупца, не способный свернуть с нее. Он — Антэрн, мастер меча.